ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Проектом предусматривается строительство двух внутримассивных железнодорожных путей 1 и 2, повышенного пути 3 колеи 750 мм, перегрузочной станции с эстакадой для разгрузки торфа с последующей транспортировкой на Бобруйскую ТЭЦ-1 и Осиповичскую ТЭЦ, а также двух временных разъездов на пути 1 и 2. Общая длина путей составляет 7,3 км, в том числе:
железнодорожный путь 1 – 3,809 км;
то же путь 2 – 3,048 км ;
повышенный путь 3 – 0,143 км;
пути разъездов – 0,3 км.
Основные технико-экономические показатели
Наименование показателей |
Показатели |
железнодорожный транспорт |
|
1 |
2 |
Подготовительные работы 1. Восстановление трасс путей, км........... |
7,538 |
2. Сводка кустарника............. |
6,23 |
Верхнее строение путей 1. Разборка железнодорожных путей колеи 750 мм из рельсов Р18, км........................ |
7,028 |
2. Разборка стрелочных переводов М 1/7 из рельсов Р18 на деревянных брусьях, комплект...................... |
11 |
3. Укладка новых стрелочных переводов М 1/7 из рельсов Р18, комплект............... |
12 |
4. То же из старогодных рельсов Р18, комплект.............................. |
3 |
5. Укладка железнодорожного пути из старогодных рельсов Р18, км.................. |
7,300 |
6. Балластировка путей песчаным балластом, М3.................................. |
5256 |
7. Установка путевых знаков, км............... |
7,538 |
8. Покилометровый запас материалов верхнего строения путей, км................. |
7,538 |
9. Выправка путей, км............................ |
7,538 |
Искусственные сооружения 1. Сооружение железобетонных переездов трубчатых диаметром 0,6 м, шт/м............ |
2/20 |
2. То же. диаметром 1,0 м, шт/м.............. |
1/10 |
Переезды 1. Сооружения переездов с железобетонным настилом шириной 7,5 м, переезд............ |
2 |
2. То же, деревянным настилом шириной 4,5 м, переезд…………….. |
3 |
Продольные профили путей запроектированы в увязке с отметками головки рельсов в местах примыкания к существующим путям. Земляное полотно путей запроектировано шириной поверху 3,5 м и с крутизной откосов 1:1,5.
В кривых насыпь с наружной стороны уширяется на 0,20 м. Отсыпка насыпи осуществляется грунтом из местного действующего карьера, расположенного в 1,5 км от ПК 0 пути 1. В местах пересечения путем 2 каналов сооружаются железобетонные трубы диаметром 0,6 м и 1,0 м.
Путь укладывается старогодними рельсами типа Р18 на деревянных шпалах типа 11-А и частично на железобетонных типа СБ-1.5,оставшихся после разборки и ремонта звеньев пути. Балластный слой устраивается из песка толщиной под шпалой 0,20 м.
В проекте предусмотрен технологический переезд через путь 1 на ПК28+00 шириной деревянного настила 15,20 м для пропуска торфоуборочной техники, на ПК 4+50 пути 1 и ПК0+47 повышенного пути сооружаются переезды шириной железобетонного настила 7,50м, на ПК15+10 и ПК23+16 устраиваются переезды шириной деревянного настила 4,5 м для проезда автотракторного транспорта.
Устройство погрузочной рампы предусматривается из сборных бетонных блоков по серии Б1.016.1-1 вып. 1-98. По верху укладываются деревянные поперечины, которые служат ездовым полотном. Поперечины крепятся к блокам анкерами, которые по мере укладки блоков зачеканиваются цементным раствором М 200. В проекте разработано устройство против опрокидывания вагонов , выполненное из металлоконструкций с креплением на железобетонные колонны по серии 1.423.1-3\88 вып.1. Фундаменты под колонны – монолитные по серии 1.412.1-6 вып.
Фундамент под аппарель – монолитный из бетона класса С16/20 F75.
Фундамент под лебедку – монолитный из бетона класса С16/20 F75.
Проектом предусмотрено строительство воздушной линии 10 кВ от опоры №16 ВЛ-10 кВ №542. На концевой опоре проектируемой ВЛ 10кВ устанавливается КТП- 25кВА. От КТП – 25-10/0,4 кВ проложены КЛ 0,4 кВ к светильникам эстакады и наружного освещения , лебедке. По периметру участка перегрузки устанавливаются опоры наружного освещения ОП2-9 с консольными светильниками ЖКУ21 – 150-003, для освещения эстакады - на колоннах ЖКУ21 – 150-003 на кронштейнах.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.