Для обеспечения засыпки грунтом стыка звеньев проектом предусмотрено устройство горизонтальной площадки шириной 2,0 м. Заложение крутизны откоса слева принято 1:3, справа в стесненных условиях–1:1,5.
На кабельных линиях, расположенных под укреплением у труб, для предохранения их от повреждения устраиваются защитные футляры из асбестоцементных труб.
Все трубы укладываются на бетонный фундамент, с заменой в основании песка пылеватого на песок мелкий.
Конструктивные решения по устройству труб приведены на чертеже № 2 КЖ.
4.6 Дорожная одежда
Интенсивность движения на 15-летнюю перспективу определена в 12380 автомобилей в сутки. В составе движения более 5 % автомобилей составляют большегрузные 4-х и 5-осные автомобили с нагрузкой на ось, превышающей 10 т, поэтому расчет дорожной одежды произведен с учетом осевой нагрузки 11,5 т. Требуемый модуль упругости определен в 278 МПа.
Ширина проезжей части двух полос движения в обоих направлениях принята по 7,5 м с разделительной полосой 6,0 м. Краевые укрепительные полосы приняты: со стороны откосов насыпи шириной 2,5 м согласно предыдущему участку, со стороны разделительной полосы – шириной 1,0 м.
При проектировании конструкции дорожной одежды рассмотрены два варианта устройства дренирующего слоя:
1 вариант – дренирующий слой из песка мелкого намывного с пристани «Осовцы» с фильтрацией 2 м/сут толщиной по оси согласно расчету по Пособию 3.01.01-96 к СНиП 2.05.02-85 – 0,45 м;
2 вариант – дренирующий слой из песка мелкого с фильтрацией 1,0 м/сут толщиной 0,55 м из месторождения грунта, подлежащего поиску, разведке и отводу в установленном порядке.
дренирующего слоя (на дорогу)
Наименование работ |
Вариант № 1 |
Вариант № 2 |
Песок мелкий намывной |
Песок мелкий месторождения |
|
Стоимость тыс. руб. |
||
в ценах 1991 г. |
||
1 Устройство дренирующего слоя из песка мелкого намывного с пристани «Осовцы» с Кф=2 м/сут. толщиной 0,45 м (103260м3) |
1011 |
- |
2 Устройство дренирующего слоя из песка мелкого месторождения с Кф=1,0м/сут. толщиной 0,55м (120820м3) |
- |
911 |
3 Возмещение потерь лесохозяйственного производства (месторождение) |
- |
388 |
4 Валка деревьев с трелевкой и разделкой древесины (месторождение) |
- |
7 |
5 Устройство подъезда к месторождению протяжением 0,7км |
- |
23 |
6 Горно-подготовительные и добычные работы, горнотехническая и биологическая рекультивация (месторождение) |
- |
34 |
7 Составление проектов разработки, рекультивации месторождения и экологического паспорта |
- |
20 |
ВСЕГО |
1011 |
1383 |
В проекте принят более экономичный вариант с дренирующим слоем из песка мелкого намывного с пристани «Осовцы» согласно письму речного порта г. Гомель от 30.04.2003 г. № 04/315.
На основании выполненных расчетов, с учетом использования существующего покрытия и согласования с заказчиком, проектом разработана конструкция 4 типов дорожной одежды.
Тип 1. Общее протяжение 9780 м.
Устраивается на всем протяжении левой полосы движения и на тех участках правой полосы, где рабочая отметка более 0,55 м.
Конструкция дорожной одежды следующая:
- щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМСц-20 толщиной 5 см;
- щебеночный крупнозернистый пористый асфальтобетон марки I толщиной 6 см;
- щебеночный крупнозернистый высокопористый асфальтобетон марки I толщиной 7см;
- основание из щебня фракции 20-70 мм толщиной 12 и 15 см с заклинкой каждого слоя асфальтогранулятом, частично щебнем фракции 5-20 мм;
- технологический слой из природной песчано-гравийной смеси –15 см;
- дренирующий слой из песка мелкого толщиной по оси 45 см – на левой полосе и от 20 до 45 см на участках правой полосы.
Тип 2. Общее протяжение 4251 м.
Устраивается на участках усиления существующего покрытия 2 слоями асфальтобетона: верхний слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМСц-20 толщиной 5 см; нижний слой из щебеночного крупнозернистого пористого асфальтобетона марки I толщиной 6 см с выравнивающим слоем из этой же смеси по существующему асфальтобетонному покрытию.
Тип 3. Общее протяжение 1929 м.
Устраивается на правой полосе на участках с рабочими отметками от 0,18 до 0,30 м. Существующее покрытие выравнивается щебеночным крупнозернистым высокопористым асфальтобетоном, затем слой из щебеночного высокопористого крупнозернистого асфальтобетона марки I и два слоя покрытия, аналогичные типу 2.
Тип 4. Общее протяжение 1190 м.
Устраивается на правой полосе на участках с рабочими отметками 0,3 – 0,55 м. По существующему покрытию укладывается щебень фракций 20-70 мм с заклинкой асфальтогранулятом толщиной 12 см с выравниванием, затем устраиваются три слоя асфальтобетона.
Конструкция дорожной одежды на краевых укрепленных полосах со стороны разделительной полосы принята аналогично основной дороге. На укрепленных полосах обочин, переходно-скоростных полосах и остановочных площадках автобусных остановок устраивается асфальтобетонное покрытие, рассчитанное на 1/3 интенсивности основной дороги, следующей конструкции:
- щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМСц-20 толщиной 5 см;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.