третьем этапе выправляют и отделывают путь, обеспечивая после завершения работ установленную скорость движения поездов в соответствии с п. 2.21. настоящего процесса.
4.1. Подготовительные работы.
Подготовительные работы выполняют на производственной базе и перегоне на первом этапе.
На производственной базе соответствии с типовым технологическим процессом выполняют весь комплекс работ по монтажу и демонтажу рельсошпальной решетки.
На перегоне на участке 1000 м за день до основного "окна" 4 монтера пути бригады N 3 снимают пикетные знаки, опробывают болты в стыках, убирают рельсы покилометрового запаса со стеллажей и разбирают последние.
4.2. Основные работы.
Основные работы выполняют на втором этапе.
Второй этап производится за один день в "окно" продолжительностью 6 часов на участке длиной 1000 м. Работу выполняют 43 монтера пути и 22 механика
( см. график основных работ).
Первым хозяйственным поездом на перегон на участок основных работ по замене рельсошпальной решетки, отправляется путеразборочный поезд с локомотивом в голове, вторым - путеукладочный поезд, в голове которого находится путеукладочный кран УК-25/9-18, третьим – хоппер-дозаторная вертушка, четвертым - выпровочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 с локомотивом в голове, пятым - рихтовочный электробалластер с локомотивом в голове.
После закрытия перегона для движения поездов 8 монтеров пути бригады N4 разбирают временный переездный настил, подготавливают место для зарядки машины ВПО-3000. 15 монтеров пути бригады N 3,4 разболчивают стыки.
По мере подготовки фронта работ путеразборочным краном УК-25/9-18 демонтируют рельсошпальную решетку звеньями, формируют их в пакеты, перемещают на платформы и закрепляют. Работу выполняют 9 монтеров пути бригады N 1 и 4 механика.
Бульдозерами производят срезку, рыхление и планировку щебеночного балласта. Срезанный балласт откладывается в виде валов по обе стороны от торцов шпал. Обслуживают машины 2 механика.
Вслед путеукладочным краном УК-25/9-18 укладывают новую рельсошпальную решетку звеньями. Работу выполняют 13 монтеров пути бригад N2,4 и 4 механика, из них 2 монтера пути бригады N4 устанавливают нормальные стыковые зазоры.
За путеукладчиком 12 монтеров пути бригады N3,4 устанавливают накладки, стыковые болты и сболчивают стыки; 9 монтеров пути бригады N 4 поправляют шпалы по меткам и рихтуют путь.
По окончании работ на разборке 7 монтеров пути бригады N1 и 1 механик заготавливают и укладывают рельсовые рубки на отводе.
2 механика и 2 монтера пути бригады №2 выгружают щебеночный балласт из хоппер-дозаторов.
Машина ВПО-3000 производит сплошную подбивку шпал и оправку балластной призмы. Обслуживают машину 7 механиков.
Машина ЭЛБр-1, оборудованная рихтовочным устройством, рихтует путь. Обслуживают машину 4 механика.
Выправку пути в местах зарядки, разрядки, препятствий и отступлений после работы машины ВПО-3000 производят 11 монтёров пути бригады N 2.
8 монтеров пути бригады N 4 укладывают временный переездный настил.
По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения первых, одного-двух поездов со скоростью 25 км/час, последующих не менее - 60 км/час.
На этом работы второго этапа заканчиваются.
4.3. Отделочные работы.
Отделочные работы (четвертый этап) выполняют на участке протяжением 2000м в течении одного дня в "оконо" продолжительностью 6 часов.
В начале "окна" 5 монтеров пути бригады N 3 разбирают временный переездный настил, снимают путевые километровые знаки и срезают обочину в местах препятствий для работы путевого струга.
Путевой струг, который обслуживают 2 механика, планирует обочину.
Машина ВПР-09 выправляет продольный профиль с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля. Выправляет круговые и переходные кривые, улучшает сопряжение кривых, удлиняет и устраивает прямые вставки между ними.
9 монтеров пути бригады N 1 моторным гидравлическим рихтовщиком рихтуют путь, в том числе кривые по расчету, устраивают стеллажи для покилометрового запаса и укладывают на них рельсы.
Быстроходный планировщик ССП-110, который обслуживают 2 механика, производит отделку балластной призмы и планировку междупутья.
Динамический стабилизатор ДГС - 62 на участке работ производит стабилизацию пути.
16 монтеров пути бригад N 2,3 подрезают балласт под подошвой рельса.
В конце рабочего дня 5 монтеров пути бригады N 3 укладывают временный
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.