Технологический процесс среднего ремонта пути с применением машин ук-25/18, впо-3000, впр-09, дгс-62, ссп-110

Страницы работы

Фрагмент текста работы

третьем этапе выправляют  и  отделывают  путь,  обеспечивая  после  завершения  работ  установленную  скорость  движения поездов в соответствии  с  п. 2.21. настоящего  процесса.

4.1.    Подготовительные работы.

Подготовительные работы выполняют на производственной базе и перегоне на первом этапе.

На производственной базе   соответствии с типовым  технологическим процессом выполняют весь комплекс работ по монтажу и демонтажу  рельсошпальной решетки.

На  перегоне  на  участке  1000 м  за день до основного "окна" 4 монтера  пути  бригады N 3 снимают пикетные знаки, опробывают болты в стыках, убирают рельсы покилометрового запаса со стеллажей и разбирают  последние.

4.2.    Основные работы.

Основные  работы  выполняют  на  втором  этапе.

Второй этап  производится  за один день  в  "окно" продолжительностью 6 часов на участке длиной 1000 м.  Работу выполняют 43 монтера пути и 22 механика

( см.  график  основных  работ).

Первым  хозяйственным поездом  на  перегон на участок основных работ по замене рельсошпальной решетки, отправляется  путеразборочный поезд с локомотивом в голове, вторым - путеукладочный поезд, в голове которого  находится  путеукладочный  кран  УК-25/9-18,  третьим – хоппер-дозаторная вертушка, четвертым - выпровочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 с локомотивом в голове, пятым - рихтовочный электробалластер с локомотивом в голове.

После  закрытия  перегона  для  движения поездов 8 монтеров пути бригады N4  разбирают  временный  переездный  настил,  подготавливают место для зарядки машины ВПО-3000. 15  монтеров  пути  бригады  N 3,4  разболчивают  стыки.

По мере подготовки фронта работ путеразборочным краном УК-25/9-18 демонтируют рельсошпальную решетку звеньями, формируют их в пакеты,  перемещают   на платформы и закрепляют.  Работу  выполняют 9 монтеров пути бригады N 1 и 4 механика.

Бульдозерами производят срезку, рыхление и планировку щебеночного  балласта.  Срезанный  балласт  откладывается в виде  валов по обе стороны от торцов шпал.  Обслуживают  машины  2  механика.

Вслед путеукладочным краном  УК-25/9-18 укладывают новую рельсошпальную  решетку  звеньями.   Работу  выполняют  13   монтеров  пути бригад N2,4 и 4 механика, из них 2 монтера пути бригады N4  устанавливают  нормальные  стыковые  зазоры.

За путеукладчиком  12  монтеров пути бригады N3,4 устанавливают накладки,  стыковые  болты  и  сболчивают  стыки;   9  монтеров  пути бригады N 4 поправляют   шпалы  по  меткам  и  рихтуют  путь.

По окончании  работ  на  разборке  7 монтеров пути бригады N1 и 1 механик  заготавливают  и  укладывают рельсовые  рубки  на  отводе.

2 механика и 2 монтера пути бригады №2 выгружают щебеночный  балласт из хоппер-дозаторов.

Машина ВПО-3000 производит сплошную подбивку шпал и оправку балластной призмы. Обслуживают машину 7 механиков.

Машина  ЭЛБр-1, оборудованная  рихтовочным  устройством, рихтует путь.  Обслуживают  машину  4  механика.

Выправку пути в местах зарядки, разрядки, препятствий и отступлений  после работы машины ВПО-3000 производят 11 монтёров пути бригады N 2.

8 монтеров  пути  бригады N 4  укладывают  временный  переездный настил.

По окончании вышеуказанных  работ и проверки состояния  пути  на всем  участке перегон  открывают  для  движения  первых,  одного-двух  поездов со скоростью  25  км/час, последующих  не  менее - 60 км/час.

На  этом  работы  второго  этапа  заканчиваются.

4.3. Отделочные работы.

Отделочные работы (четвертый этап) выполняют на участке протяжением 2000м в течении одного дня в "оконо" продолжительностью 6 часов.

В начале "окна" 5 монтеров пути бригады N 3 разбирают  временный  переездный  настил,  снимают  путевые  километровые  знаки  и срезают обочину  в  местах  препятствий  для  работы  путевого  струга.

Путевой  струг,  который  обслуживают  2  механика,  планирует обочину.

Машина ВПР-09 выправляет продольный профиль с устройством кривых в  вертикальной  плоскости,  сопрягающих  смежные  элементы  профиля. Выправляет круговые и переходные  кривые, улучшает сопряжение кривых, удлиняет и устраивает прямые вставки между ними.  

9  монтеров пути бригады N 1 моторным гидравлическим рихтовщиком  рихтуют путь, в том числе кривые по расчету,  устраивают стеллажи для покилометрового  запаса  и  укладывают  на  них  рельсы.

Быстроходный планировщик ССП-110, который обслуживают 2 механика, производит отделку  балластной  призмы  и  планировку  междупутья.

Динамический  стабилизатор   ДГС - 62  на  участке  работ  производит стабилизацию  пути.

16 монтеров пути бригад  N 2,3  подрезают  балласт  под подошвой  рельса.

В  конце  рабочего  дня 5  монтеров пути  бригады N 3 укладывают временный

Похожие материалы

Информация о работе