- использование существующего стационарного асфальтобетонного завода, битумной базы, где предусмотрены мероприятия, обеспечивающие соблюдение допустимых концентраций загрязняющих веществ в атмосфере, сброс производственных и бытовых отходов в сети хозбытовой канализации с последующей очисткой отходов;
- заправка дорожно-строительных машин и механизмов на территории временного строительного городка на специально оборудованном месте от автоцистерн;
- проверка и регулировка на токсичность выхлопных газов строительных машин и механизмов с двигателями внутреннего сгорания;
- вывоз мусора от разборки на действующий полигон ТБО г. Гомеля «Борьба»;
- восстановление нарушенных земель отработанных месторождений грунта «Прибор» и «Абрамовка».
8 Охрана труда и техника безопасности
Все виды строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ и перевозка людей, транспортировка материалов и конструкций должны производиться с соблюдением правил техники безопасности и промышленной санитарии.
Технический персонал обязан выполнять правила техники безопасности, предусмотренные СНиП III-4-80.
Ограждение мест работ и расстановка временных дорожных знаков производится в соответствии с «Руководством по обустройству мест производства работ при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог, улиц и дорог населенных мест»
РД 0219.1.31-2003 (см. лист №13 ОС).
До начала работ дорожно-строительная организация согласовывает схему ограждения мест работ с расстановкой временных дорожных знаков с ГАИ УВД Гомельского облисполкома, которая утверждается руководителем дорожно-строительной организации. Схема, согласованная с ГАИ и утвержденная руководителем, служит разрешением на производство работ.
Запрещается нахождение работников в зоне производства работ, где имеется движение транспорта, без сигнальных жилетов.
Производство работ в зоне действующих подземных и наземных коммуникаций осуществляется под непосредственным руководством прораба или мастера в присутствии представителя эксплуатирующих организаций.
В целях обеспечения ежедневного контроля над состоянием охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, соблюдения технологии и культуры производства на объекте с начала строительных работ вводится система 3-х ступенчатого контроля. Журнал 3-х ступенчатого контроля техники безопасности и производственной санитарии должен постоянно находиться на объекте.
Все передвижные машины, механизмы, инструменты с электроприводом заземляются в соответствии с «Инструкцией по заземлению передвижных механизмов и электрифицированного инструмента».
Временный строительный городок предусмотрен на базе «Уза» ДРСУ-54.
9 Потребность в основных машинах, механизмах и трудовых ресурсах
9.1 Потребность в основных машинах и механизмах определена в соответствии с намеченными методами производства работ и приведена в таблице 1.
Таблица 1
Наименование |
Автогрейдер |
Автогудронатор |
Агрегат посевной |
Асфальтоукладчик |
Бульдозер |
Бурильно-крановая машина |
Каток моторный |
Каток на пневмоходу |
Каток прицепной |
Кран автомобильный |
Кран гусеничный |
Погрузчик |
Поливомоечная машина |
Тракторы |
Экскаватор-драглайн |
Экскаватор |
Число машин |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
8 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
9.2 Потребность в автотранспорте определена на основании объемов перевозок грунта, строительных материалов и изделий. Среднесуточная потребность в автотранспорте приведена в таблице 2.
Таблица 2
Наименование автотранспорта |
Грузоподъемность, т |
Количество, шт. |
Виды перевозок |
Самосвал |
8 |
10 |
Щебень, отсев на АБЗ и РБУ |
Самосвал |
8 |
10 |
Щебень на площадку перемешивания |
Самосвал |
8 |
10 |
Природная ПГС на площадку |
Самосвал |
16 |
3 |
ПГС природная, обогащ. 35% щебня |
Самосвал |
8 |
8 |
Асфальтобетон |
Самосвал |
16 |
6 |
Щебень на дорогу |
Самосвал |
16 |
4 |
Природная ПГС на дорогу |
Самосвал |
16 |
11 |
Песок намывной на дорогу |
Самосвал |
8 |
1 |
Асфальтогранулят на дорогу |
Грузовой бортовой автомобиль |
8 |
5 |
Железобетонные конструкции |
Самосвал |
8 |
2 |
Грунтощебень |
Самосвал |
8 |
3 |
Грунт |
9.3 Потребность в рабочей силе, дорожно-строительных машинах, механизмах и авто-транспорте представлена в графике потребности в кадрах, автотранспорте, дорожных машинах и оборудовании. Потребность в основных строительных конструкциях, изделиях, материалах и оборудовании составлена по объемам работ и приведена в ведомостях.
Потребность строительства в материальных ресурсах определена с использованием РСН сборники 1,6,23,27,30.
10 Технико-экономические показатели
Основные технико-экономические показатели:
- продолжительность реконструкции дороги – 24 мес.
- средняя численность работающих – 44 чел.
- затраты труда на выполнение строитель-
но-монтажных работ – 301742 чел.-час.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.