Общая оперативно-тыловая обстановка. Частная оперативно-тыловая обстановка

Страницы работы

Содержание работы

1 УЯСНЕНИЕ ЗАДАЧИ

1.1 Общая оперативно-тыловая обстановка

Наши войска, развивая наступление, к исходу 14.05 вышли на рубеж 100км западнее ст. Бабушкино (26-02) – ст. Зудна (48-02). Противник при отходе применил ОМП и привел в действие систему заграждения по всей сети железных дорог.

1.2 Частная оперативно-тыловая обстановка

В 900 15.05 на КНП 1 ЖДБМ командир 1 роты получил боевую задачу, из которой стало известно, что:

– 1 ЖДБМ совершает марш из района н. п. Свирское (16-32) в район ст. Богатищево (46-10) и располагается на месте с целью подготовки к восстановлению участка железной дороги ст. Зудна (48-02) – ст. Леденёвка (44-02) – ст. Субботово (40-04) – ст. Ромашки (38-04) – ст. Шевелевская       (36-06). ;

– 1 рота в 1500 15.05 выдвигается на ст. Зудна (48-02), организует её     защиту, охрану и оборону и приступает к её восстановлению.

Задачи взводов:

1 взвод: Восстановить земляное полотно в чётной горловине ст. Зудна (48-02). Объём земляных работ: 3200 м3, грунт 2-3 категории. Для выполнения задачи имеется: 1 экскаватор ЭО-4121 (объём ковша 1 м3 ), 13 автосамосвалов     МАЗ-5549, 1 бульдозер ДЗ-118.

2 взвод: Засыпать брешь по первому главному пути   ст.   Зудна   (48-02).

Объём земляных работ: 2500 м3, грунт 2-3 категории. Для выполнения задачи имеется: 1 экскаватор ЭО-4121 (объём ковша 1 м3 ), 10 автосамосвалов     МАЗ-5549, 1 бульдозер ДЗ-118.

3 взвод: Восстановить в нечётной горловине ст. Зудна (48-02) разрушенное земляное полотно. Объём земляных работ: 3500 м3, грунт 2-3 категории. Для выполнения задачи имеется: 1 экскаватор ЭО-5121 (объём ковша 2,5 м3 ), 12 автосамосвалов КамАЗ-5511, 1 бульдозер ДЗ-118.

      2 оценка обстановки

2.1 Определение времени выполнения земляных работ

Время, потребное для выполнения земляных работ, см, определим по формуле [1]:

,                                                             (1)    где åVз.р.– суммарный объём земляных работ на восстанавливаемом       участке, м3;

Q – суммарная производительность, м3/см, определяется по формуле [1]:

Q = Пэо nэо + Пбульд nбульд ,                                         (2)

где   Пэо – производительность одного экскаватора, м3/см [2];

nэо – количество экскаваторов данной размерной группы, шт;

Пбульд – производительность одного бульдозера, м3/см [2];

nбульд количество бульдозеров данной размерной группы, шт;

Таким образом, получаем:

– для 1 взвода:

Q = 660  1 + 1000  1 = 1660 м3/см,

t в. р. = 3200 / 1660 = 1,9 см.

– для 2 взвода:

Q = 660  1 + 1000  1 = 1660 м3/см,

t в. р. = 2500 / 1660 = 1,5 см.

– для 3 взвода:

Q = 930  1 + 1000  1 = 1930 м3/см,

t в. р. = 3500 / 1930 = 1,8 см.

    2.2 технологическое описание работ по восстановлению земляного             полотна

Ликвидация повреждения земляного полотна при засыпке воронок и брешей начинается с перемещения грунта бульдозером из валика, составляющего 10-15 % объема воронки и образуемого взрывом вокруг воронки (порядок засыпки представлен на схеме технологической карты). Дальнейшая засыпка воронок грунтом, перевозимым самосвалами из карьера, производиться слоями по 0,3-0,5 м. Путь самосвалов к воронке проходит по насыпи, на которой при необходимости убираются элементы верхнего строения разрушенного пути. Схема движения самосвала со сквозным проездом автосамосвалов по воронке представлена на схеме технологической карты. Уплотнение грунта в воронках производиться слоями 0,3 – 0,4 м катками с числом проходов их по одному следу 4-6 раз. Уплотнение и отсыпка грунта производиться попеременно. Для выполнения работ необходим комплекс № 3 – экскаваторы с самосвалами, применяется комплекс для разработки грунта в карьере с дальнейшей транспортировкой. Комплекс включает: экскаваторы ЭО-4124, обслуживаемые самосвалами МАЗ-5549, бульдозеры ДЗ–27, ДЗ–28, ДЗ–118 автогрейдер ДЗ-98, каток ДУ–16П, трактор Т-130.

Разработка карьеров экскаваторами производиться: боковым забоем (продольными ходками), когда транспортные средства размещают сбоку экскаватора на одном уровне с ним; карьер разрабатывают отдельными проходками экскаватора, начиная с отрывки пионерской траншеи шириной по низу не менее 4,0 м. Порядок разработки карьера представлен на схеме технологической карты.

Автосамосвалы устанавливают у экскаватора, так чтобы разгрузка производилась при минимальном угле поворота стрелы экскаватора. Экскаваторы подаются под погрузку без изменения направления своего движения, схема представлена в технологической карте. Разгрузку ковша производить на высоте 0,5-0,7 м от борта самосвала посередине кузова машины. Средняя скорость движения самосвала 20-30 км/ч.

Разгрузка производиться по всей ширине бреши, сначала у бровок, а затем сдвигаясь к оси земляного полотна. Выгруженный грунт разравнивается бульдозером до образования слоя высотой 0,2-0,5 м. уплотнение грунта производится непосредственно под воздействием массы груженых самосвалов. Необходимое число проходов машин по одному следу – 4-5 раз.

Максимальная дальность возки грунта самосвалами из карьера до 5 км.

2.3 Штат 1 роты 1 ЖДБМ

1-я рота механизации включает личный состав и технические средства:

1) личный состав: 3 взвода - 70 человек.

2)  средства технического и боевого вооружения:

–   мастерские: ПММ 3М – 1, МТО-СДМ – 1;

–  прицеп–тяжеловоз УМЗАП 10т – 5;

–  прицеп–кухня ТАПЗ 775 – 1;

–   радиостанция – 1;

–   кухня–прицеп – 1;

–   АК – 70;

Похожие материалы

Информация о работе