Калькуляция транспортных расходов на 1 т строительных материалов, изделий и полуфабрикатов

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Содержание

1 Ценообразование и сметы…………………………………………………..

1.1 Калькуляция транспортных расходов на 1 т строительных материалов, изделий и полуфабрикатов…………………………………………………............

1.2 Калькуляция стоимости материалов, конструкций и изделий…………..

1.3 Каталог единичных расценок, привязанных к местным условиям строительства……………………………………………………....

1.4Локальная смета…………………………………………………………….

1.5 Объектная смета…………………………………………………………....

Литература……………………………………………………………………...


1 Ценообразование и сметы

В сметную цену строительных материалов, изделий и конструкций включены затраты на приобретение и доставку материалов на объектный склад строительства. По существу сметная цена единицы материала определяется по формуле:

                    (1)         где  - оптовая цена единицы материала, руб;

Р – сметная цена тары и реквизита на единицу материала, руб.;

Н - наценки сбытовых и снабженческих организаций на единицу материала, % от оптовой игры;

Т -расходы на доставку материала сверх учтенных и оптовой цене, руб/т;

V - масса единицы материала, т;

З - норматив заготовительно-складских расходов, % от цены франко-приобъектный склад.

Основная часть сметной цены материалов (90-95%) составляют оптовая цена и транспортные издержки.

Оптовые цены предназначены для расчетов с организациями, поставляющими соответствующие материалы. В зависимости от состава транспортных издержек и способа их реализации, возмещения, различают цены франко-вагон-станции отправления (ФВСО), франко-вагон-станции назначения (ФВСН).

Франко-склад предприятия-изготовителя (ФСП), франко-транспортного средства на складе (ФТС). Вид франко показывает, какие транспортные расходы учтены в оптовой цене (наименование пункта назначения, наименование заключительной операции).

Стоимость тары учитывают в оптовой цене тех материалов, которые всегда отпускают в таре определенного типа. Если материал можно перевозить в таре различного типа либо без нее, то стоимость тары и упаковки материала не входит в оптовую цену.

Наценки сбытовых и снабженческих организаций представляют собой плату за посреднические операции между поставщиком и строительной организацией. Транзитная наценка взымается в тех случаях, когда материалы от поставщиков направляют непосредственно строительным организациям, складская пи получении материалов с базы сбытовых и снабженческих организации.

Расходы по доставке материалов на станцию отправления при наличии у предприятия подъездного пути складываются из затрат на подачу и уборку вагонов, содержание подъездных путей промышленного предприятия, погрузку в вагон.

Заготовительно-складские расходы предназначены для компенсаций расходов по содержанию управлений производственно-технической комплектации, отделов снабжения и складов строительных организаций, а также возмещение потерь на порчу материалов в процессе перевозки  и хранение их по складам.

1.1 Калькуляция транспортных расходов на 1 т строительных материалов, изделий и полуфабрикатов

  Калькуляция транспортных расходов составляется на два вида материалов: панели ограждения, балласт гравийный. Для которых определяется стоимость расходов на 1 т груза. Расходы по доставке стройматериалов рассчитываем в соответствии с проектом организации строительства, где обозначены источник получения материалов, расстояние.

Способы транспортировки материалов.

Определение транспортных расходов начинается с составления транспортной схемы.

Транспортные схемы, согласно заданию, приведены  в калькуляциях 1 и 2. Калькуляция составляется в следующей последовательности:

1.  Определение вида отпускной цены для панелей ограждения и гравийного балласта по .

2.  Определение поставщика и места отгрузки.

3.  По  находим номера тарифных схем и весовые нормы загрузки вагонов в тоннах.

4.  Группу груза для погрузочно-разгрузочных работ при автомобильных перевозках берем по .

5.  Зная сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы при железнодорожных перевозках  и районный коэффициент (к=1,11) для Кемеровской области, находим расходы при выгрузке панелей ограждения и гравийного балласта из вагонов и кузовов  автотранспортных средств.

6.  По номерам тарифных схем и весовым нормам загрузки находим

Похожие материалы

Информация о работе