СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Общая часть 6
2. Расчетно-технологическая часть 8
3. Организационная часть 24
4. Охрана труда и техника безопасности 30
5. Охрана окружающей среды 38
6. Экономическая часть 40
7. Конструкторская часть 49
8. Выводы 50
Список литературы 51
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров в основном на относительно небольшие расстояния.
В одном из основных направлениях экономического и социального развития России на период до 2010 года предусматривается увеличение объемов и видов услуг, связанных с ростом количества автотранспортных средств; снижение трудоемкости технического обслуживания автомобилей; увеличение ресурса работы; расширение сети станций ТО и АЗС; увеличение сети качественных дорог, благоустройство стоянок.
Трудовые и материальные затраты на поддержку подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на изготовление его. Высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственной технической базы автотранспортных предприятий (АТП) от темпов роста перевозок и обновления парка подвижного состава.
Создание развитой производственно-технической базы требует вложения дополнительных капиталовложений. Развитие производственно-технической базы АТП неразрывно связано со строительством новых, реконструкций и технического перевооружения действующих предприятий. Выпуск новых автомобилей, более надежных, экономичных, безопасных является безусловным приоритетом в развитии автотранспорта. В последние годы освоен выпуск новых и модернизированных автомобилей: ГАЗ – семейство «Соболь» - микроавтобусы, легкие грузовики; КамАЗ – модели 65115, 6520 – с грузоподъемностью 15 и 20 тонн; МАЗ – модели 5440, 6440 – с новой улучшенной кабиной, ходовой частью, с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующим нормам EURO-2; ЛиАЗ автобусы модели 5256, 6212 – «одиночка» - городской, «гармошка» не уступающая европейским аналогам, но соизмеримо меньше по стоимости.
Огромной проблемой было обновление автомобильного парка. У предприятий катастрофически не хватало денег, не то что на новые автомобили, но и на содержание старой техники. Но в последнее время ситуация наживается, как в частных так и в государственных АТП.
С ростом экономики в России будут стабильно развиваться и все основные отрасли автомобильного хозяйства страны.
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характристика АТП
Акционерное автотранспортное предприятие имеет 280 автобусов ЛиАЗ-677. Климатическая зона, где эксплуатируются автомобили, холодная. Категория эксплуатация III. Автопредприятие занимается перевозкой пассажировв по городу, совершает межрайонные и республиканские перевозки. АТП работает как с частными лицами (перевозка населения), так и с организациями и предприятиями. Работает по договорам как за наличный расчет, так и взаимозачетами.
Число рабочих дней в году 350. Средняя продолжительность на линии 16 часов, среднесуточный пробег составляет 150 километров.
1.2 Характеристика объекта проектирования
Цех топливной аппаратуры служит для работ по регулировке и ремонту системы питания карбюраторных двигателей. Работы по ремонту и регулировке заключаются в регулировке карбюраторов на экономичность подбором жиклеров с последующей доводкой при дорожных испытаниях, проверке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, проверке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, проверке работоспособности топливного насоса. После ремонта и сборки приборы испытываются на специальных установках.
Приборы системы регулируют как в цехе, так и непосредственно на автомобилях и ведут учет выполняемых регулировок и ремонтов по каждому прибору.
1.3 Краткая техническая характеристика автомобилей ЛиАЗ-677
Таблица 1
Наименование |
Величина |
1 |
2 |
Продолжение таблицы1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.