1 |
2 |
Завод-изготовитель |
ЛиАЗ-677М |
Тип |
ЛиАЗ-677М |
Колесная формула |
4 х 2 |
Число мест общее |
110 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
14106 |
Габариты, в мм длина |
10450 |
Ширина |
2500 |
Высота |
2980 |
Наименьший радиус поворота переднего колеса, м |
11 |
Колея передних колес, мм |
2116 |
Колея задних колес, мм |
1850 |
Тормозной путь при скорости 30 км/ч, м |
13 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % |
42,9 |
Наибольшая скорость, км/ч |
90 |
Топливный бак, л |
300 |
Модель двигателя |
ЗИЛ-375 Я7 |
Количество и расположение цилиндров |
8, V-образное |
Порядок работы цилиндров |
1-5-4-2-6-3-7-8 |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм |
100 х 95 |
Рабочий объем, л |
6 |
Степень сжатия |
6,5 |
Максимальная мощность л.с./об.мин. |
150/3200 |
Применяемое топливо |
Бензин А-76 |
Контрольный расход топлива л/100км |
26,5 |
Моторное масло |
М8Б |
Трансмиссионное масло |
ТАП-15 |
Масло для гидроусилителя рулевого управления |
ВНИИНП-1 |
Аккумулятор |
6СТ-90 |
Напряжение, вольт |
12 |
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Исходный данные
Таблица 2
Показатели |
Условные обозначение |
Единицы имерения |
Значения |
Модель, марка автомобиля |
---------------- |
---------------- |
ЛиАЗ 677М |
Среднесписочное количество |
Асп |
ед |
280 |
Среднесписочный пробег |
Lcc |
км |
150 |
Пробег с начала эксплуатации |
А1 = 0 |
А2 = 30 |
А3 = 40 А4 = 10 |
Категория эксплуатации |
---------------- |
--------------- |
III |
Природно – климатическая зона |
---------------- |
--------------- |
Холодная |
Работа на линии |
---------------- |
--------------- |
16 |
Объект проектирования |
---------------- |
---------------- |
Топливной цех |
Режим работы АТП |
Дрг |
Дн |
365 |
2.2 Выбор и корректировка нормативов по ТО и ремонту подвижного состава
2.2.1 Выбранные нормативы сводим в таблицу
Таблица 3
Наименование нормативов |
Условные обозначения |
Единица измерения |
Величина |
1 |
2 |
3 |
4 |
Периодичность ТО-1 |
Км |
3000 |
Продолжение таблицы 3
1 |
2 |
3 |
4 |
Периодичность ТО-2 |
Км |
12000 |
|
Межремонтный пробег |
Км |
300000 |
|
Трудоемкость ЕО |
Чел · ч |
0,45 |
|
Трудоемкость ТО-1 |
Чел · ч |
2,5 |
|
Трудоемкость ТО-2 |
Чел · ч |
10,6 |
|
Трудоемкость ТР на 1000 км пробега |
Чел · ч/1000 |
4,0 |
|
Простой в ТО и ТР на 1000 км пробега |
d ТО и ТР |
Дн/1000 |
0,50-0,55 |
Простой в КР |
Дн |
22 |
2.2.2 Выбор корректирующих коэффициентов
Корректирующие коэффициенты для нормативов ТО и ТР подвижного состава выбираем по таблицам 2.8, 2,9., 2,10, 2,11, 2.12 [ ]
Таблица 4
Корректирующие коэффициенты |
Корректируемые нормативы |
||||
|
d ТО и ТР |
||||
К1 |
0,8 |
0,8 |
1,2 |
- |
|
К2 |
1 |
1 |
1 |
- |
|
К3 |
0,8 |
0,9 |
1,2 |
- |
|
К4(ср) К41(ср) |
1,14 |
1,14 |
|||
К5 |
1,15 |
1,15 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.