Трудовые и материальные затраты на поддержку подвижного состава в технически исправном состоянии, страница 2

1

2

Завод-изготовитель

ЛиАЗ-677М

Тип

ЛиАЗ-677М

Колесная формула

4 х 2

Число мест общее

110

Масса снаряженного автомобиля, кг

14106

Габариты, в мм длина

10450

Ширина

2500

Высота

2980

Наименьший радиус поворота

переднего колеса, м

11

Колея передних колес, мм

2116

Колея задних колес, мм

1850

Тормозной путь при скорости 30 км/ч, м

13

Максимальный преодолеваемый подъем, %

42,9

Наибольшая скорость, км/ч

90

Топливный бак, л

300

Модель двигателя

ЗИЛ-375 Я7

Количество и расположение цилиндров

8, V-образное

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм

100 х 95

Рабочий объем, л

6

Степень сжатия

6,5

Максимальная мощность л.с./об.мин.

150/3200

Применяемое топливо

Бензин А-76

Контрольный расход топлива л/100км

26,5

Моторное масло

М8Б

Трансмиссионное масло

ТАП-15

Масло для гидроусилителя рулевого управления

ВНИИНП-1

Аккумулятор

6СТ-90

Напряжение, вольт

12

2  РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Исходный данные

Таблица 2

Показатели

Условные обозначение

Единицы имерения

Значения

Модель, марка автомобиля

----------------

----------------

ЛиАЗ  677М

Среднесписочное количество

Асп

ед

280

Среднесписочный пробег

Lcc

км

150

Пробег с начала эксплуатации

А1 = 0

А2 = 30

А3 = 40 А4 = 10

Категория эксплуатации

----------------

---------------

III

Природно – климатическая зона

----------------

---------------

Холодная

Работа на линии

----------------

---------------

16

Объект проектирования

----------------

----------------

Топливной цех

Режим работы АТП

Дрг

Дн

365

2.2 Выбор и корректировка нормативов по ТО и ремонту подвижного      состава

2.2.1  Выбранные нормативы сводим в таблицу

Таблица 3

Наименование нормативов

Условные обозначения

Единица измерения

Величина

1

2

3

4

Периодичность ТО-1

Км

3000

Продолжение таблицы 3

1

2

3

4

Периодичность ТО-2

Км

12000

Межремонтный пробег

Км

300000

Трудоемкость ЕО

Чел · ч

0,45

Трудоемкость ТО-1

Чел · ч

2,5

Трудоемкость ТО-2

Чел · ч

10,6

Трудоемкость ТР на 1000 км пробега

Чел · ч/1000

4,0

Простой в ТО и ТР на 1000 км пробега

d ТО и ТР

Дн/1000

0,50-0,55

Простой в КР

Дн

22

2.2.2  Выбор корректирующих коэффициентов

Корректирующие коэффициенты для нормативов ТО и ТР подвижного  состава выбираем по таблицам 2.8, 2,9., 2,10, 2,11, 2.12 [        ]

Таблица 4

Корректирующие коэффициенты

Корректируемые нормативы

 

d ТО и ТР

К1

0,8

0,8

1,2

-

К2

1

1

1

-

К3

0,8

0,9

1,2

-

К4(ср)

К41(ср)

1,14

1,14

К5

1,15

1,15