Тема: «Организационная структура управлением автотранспортными предприятиями, осуществляющими пассажирские перевозки, ТО и Р легковых автомобилей».
Цель занятий: Изучить систему управления производством и её обеспеченность трудовыми ресурсами.
МП «Автоколонна – 1275»
I) Изучить структуру технической службы:
Структура предприятия:
Рекомендуемая структура:
Инженерно-техническая служба должна располагать определенной производственной базой, ресурсами и производственными подразделениями, составляющими ее организационно-производственную структуру и осуществляющими:
• хранение и в ряде случаев заправку автомобилей;
• постовые работы ТО и текущего ремонта, производимые непосредственно на автомобиле;
• работы по восстановлению снятых с автомобиля неисправных агрегатов, узлов и деталей, выполняемые в специализированных цехах и участках;
• работы по обеспечению подготовки производства, запаса агрегатов, узлов и деталей на промежуточном и центральном складах, перегон автомобилей в производственных зонах и т.д.;
• работы по содержанию, реконструкции и техническому перевооружению производственно-технической базы.
Структура технической службы (действующая):
Отклонений действующей структуры от рекомендуемой: отсутствует отделение диагностики.
Изучить функциональную схему обслуживания и ремонта автомобилей по документам
Технология приёмки автобусов с линии:
Приезжающие автобусы вечером проверяют, если обнаруживают неисправность – автобус едет в зону ТР; если всё исправно – автобус едет в мойку, а затем на стоянку.
Технология ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР:
ЕО: уборочно – моечные, контрольно - смотровыеработы.
ТО – 1: проводится на прямоточной канаве
ТО – 2: поводится на тупиковых постах
Технология выпуска автобусов на линию:
Если автобус прошёл вечернюю проверку, то утром водитель получает путевой лист, в котором отражено, кто автобус принял, кто сдал и кто проверял; и выпускается на линию; те автобусы, которые подвергались воздействию, утром осматриваются механиком, и если всё нормально, получают путевой лист и выпускаются на линию.
Отличий рекомендуемой схемы от действующей нет.
II) Изучить назначение, функции, технологию работ отдела управления произволством (ОУП):
Отдел управления производством:
ОУП находится в зоне ТР на втором этаже
Технические средства двусторонней связи: вербальные команды и сотовые телефоны.
Рабочие документы:
Журнал с отметками об оставшихся в гараже на ремонт автомобилях.
Также у диспетчера имеется график автобусного движения и график выхода автобусов на линию.
IV) Изучить назначение, функции, технологию работ комплекса подготовки производства:
Комплекс подготовки производства
Комплексом подготовки производства(ПП) в МП «Автоколонне – 1275» является Промсклад
Участки 6, 7, 8 (мелк. агрегат. и крупн. агрегат. ремонта, изгот. и восст. деталей) работают на Промсклад.
Организация восстановления неисправных агрегатов, узлов и деталей:
Участка комплектации и транспортного участка нет – этим занимается отдел снабжения.
Имеется внешняя контактная мойка кузовов автобусов.
Также мойка есть в агрегатном и моторном цехе.
V) Изучить формы технического учёта при ЦУП. Составить перечень и краткую характеристику документов технического учёта
Формы технического учета при ЦУП:
1)Рапорт ТО и ТР – там записано, какие машины стоят в зоне ТО и ТР, а также включает отчет о проделанной работе.
2)Листок учета ТО и ТР – заявка на ремонт (после проведения диагностики). Содержит записи о неисправностях.
3)Другие документы:
Лимитно-заборная карта- документ на отпуск запчастей и материалов для технического обслуживания и текущего ремонта.
Техник по учету ведет журнал о учёте ТО и ТР (вместо лицевой карты)-заносятся данные о проведённых и проводимых ТО и ТР.
VI) Изучить технологию проведения анализа деятельности технической службы АТП:
Анализ деятельности технической службы МП «Автоколонна – 1275» проводится оперативно и ежедневно (планёрки).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.