Расчетно-технологическая часть и организационная часть. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Страницы работы

26 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Эффективность данного метода повышается при централизованном управлении производством и применении комплексной системы управления качеством ТО и ТР с соответствующим обеспечением персональной ответственности исполнителей и результаты работ.

3.2 Выбор метода организации технологического процесса

Метод технологического обслуживания на специализированных постах. Он заключается в расчленении объема работ данного вида ТО и распределении его по нескольким постам. Посты и рабочие на них специализируются с учетом однородности работ или рациональной их совместимости. Соответственно подбирается и оборудование постов, также специализированное по выполняемым операциям.

3.3 Схема технологического процесса

Директор

 

ОТК

Главный инженер

 

Технический отдел

ОМТС

ОУП (ЦУП) Начальник производства

ОТМ


ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Ремонт агрегатов

1 пост.

Диагностика.                     крепежно-регулировочные       работы.

электротехнические работы

2 пост.

обслуживание системы питния.    кузовные работы, шинные работы

Рисунок 1

1.  Диагностические работы – проводится диагностика автомобиля для определения уровня показателя его эксплуатационных свойств.

2.  Крепежно-регулировочные работы – производится подтяжка составляющих узлов и агрегатов различные виды резьбовых соединений. Производится внешний осмотр и регулировка всех необходимых зазоров узлов и агрегатов автомобиля.

3.  Смазочный – производится смазка узлов, агрегатов, смазка ходовой части автомобиля, замена масла в двигателе, трансмиссии, редукторах, смена масляных и топливных фильтров, заправка топливом и необходимыми жидкостями     

4. Обслуживание систем питания – производится осмотр и при необходимости устранение утечек топлива и воздуха, герметизация путей топливного и воздушного обеспечения двигателя автомобиля, производится регулировка ТНВД.

5. Кузовные работы – проверка и устранение мелких неполадок кабины и кузова автомобиля, сдельно-сцепного устройства.

6. Электротехнические работы – проверка электрических элементов, регулировка фар, замена лампочек электроприборов внешнего освещения и светосигнализации автомобиля.

7. Шинные – проверка и доведение до норм давления воздуха в шинах автомоби    ля, проверка остаточной высоты протектора шины, при необходимости замена шин, дисков, футорок колес автомобиля.

3.4 Выбор режима работы

Промежуточный склад

Ремонтные цеха

Зона ТР

Зона ТО-1

Зоны

Автомобили на линии

Для проектируемого мною АТП я выбрал пятидневную рабочую неделю, со среднесуточной нормой рабочего времени 8 часов.

На рисунке 2, я указал режимы работы производственных подразделений АТП.

Ремонтные цеха, зоны ТО и ТР работают ….. количество смен в сутки в одну смену с 8.00 до 17.00 часов, с обеденным перерывом в 1 час с 12.00 до 13.00, данный режим работы позволяет оптимально соблюдать режим работы и отдыха ремонтных рабочих, согласовывать работы зон и цехов с минимальными потерями времени, связанных с простоем автомобилей в зонах ТО и ТР.Автомобили начинают выезд с боксов в 8.00 часов, всвязи с большим списочным составом приходится делать более гибкий график работы автомобилей на линиях и растягивать выезд до 10.00 часов. Также после работы на линии, при заезде в бокс приходится сдвигать график на 2 часа позже.

Зоны Д1 и Д2 работают утром с 7.00 до 10.00 часов, всвязи с малым объемом работы по сравнению с другими подразделениями, часть автомобилей проходит диагностику до выезда, часть после работы на линии, таким образом создается постоянный цикл диагностики автомобилей. Вторая часть смены проходит с 17.00 до 21.00 часов.

Промежуточный склад половину рабочего дня работает параллельно

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
564 Kb
Скачали:
0