Блок управления для системы кодового контроля с возможностью внутреннего соединения абонентов, страница 9

Если цвет Shape12 красный, то к значению адреса прибавляется цифра 2048 (две тысячи сорок восемь) и меняется значение в окне Edit1. Если после нажатия мышью цвет Shape12 не красный, то от значения адреса отнимается две тысячи сорок восемь и меняется значение в окне Edit1. После изменения значений в окне Edit1 проверяется нажатие кнопки мыши над Shape13. Если кнопка мыши не была нажата над Shape12, то сразу проверяется клик мыши над Shape13.

Еслицвет Shape13 красный, то к значению адреса прибавляется цифра 4096 (четыре тысячи девяносто шесть) и меняется значение в окне Edit1.Если после нажатия мышью цвет Shape13 не красный, то от значения адреса отнимается четыре тысячи девяносто шесть и меняется значение в окне Edit1. После изменения значений в окнеEdit1 проверяется нажатие кнопки мыши над Shapel4. Если кнопкамыши не была нажата над Shape13, тосразу проверяется кликмыши над Shapel4.

Если цвет Shapel4 красный, то к значению адреса прибавляется цифра 8196 (восемь тысяч сто девяносто шесть) и меняется значение в окне Edit1. Если после нажатия мышью цвет Shapel4 не красный, то от значения адреса отнимается восемь тысяч сто девяносто шесть и меняется значение в окне Edit1. После изменения значений в окне Edit1 проверяется нажатие кнопки мыши над Shape15. Если кнопка мыши не была нажата над Shapel4, то сразу проверяется клик мыши над Shape15.

Еслицвет Shape15 красный, то к значению данных прибавляется 1 (единица) и меняется значение в окне Edit2. Если после нажатия мышью цвет Shapel5 не красный, то от значения адреса отнимается единица и меняется значение в окне Edit2. После изменения значений в окне Edit2 проверяется нажатие кнопки мыши над Shapel6. Если кнопка мыши не была нажата над Shapel5, то сразу проверяется клик мыши над Shapel6.

Если цвет Shapel6 красный, то к значению данных прибавляется цифра 2 (два) и меняется значение в окне Edit2. Если после нажатия мышью цвет Shapel6 не красный, то от значения адреса отнимается двойка и меняется значение в окне Edit2. После изменения значений в окне Edit2 проверяется нажатие кнопки мыши над Shape! 7. Если кнопка мыши не была нажата над Shapel6, то сразу проверяется клик мыши над Shape17.

Если цвет Shape17 красный, то к значению данных прибавляется цифра 4 (четыре) и меняется значение в окне Edit2. Если после нажатия мышью цвет Shape17 не красный, то от значения адреса отнимается четыре и меняется значение в окне Edit2. После изменения значений в окне Edit2 проверяется нажатие кнопки мыши над Shape18. Если кнопка мыши не была нажата над Shape17, то сразу проверяется клик мыши над Shape18.

Если цвет Shape18 красный, то к значению данных прибавляется цифра 8 (восемь) и меняется значение в окне Edit2. Если после нажатия мышью цвет Shape18 не красный, то от значения адреса отнимается восемь и меняется значение в окне Edit2. После изменения значений в окне Edit2 проверяется нажатие кнопки мыши над Shapel9. Если кнопка мыши не была нажата над Shape18, то сразу проверяется клик мыши над Shape19.

Если цвет Shape19 красный, то к значению данных прибавляется цифра 16 (шестнадцать) и меняется значение в окне Edit2. Если после нажатия мышью цвет Shape19 не красный, то от значения адреса отнимается шестнадцать и меняется значение в окне Edit2. После изменения значений в окне Edit2 проверяется нажатие кнопки мыши над Shape20. Если кнопка мыши не была нажата над Shape19, то сразу проверяется клик мыши над Shape20.

Если цвет Shape20 красный, то к значению данных прибавляется цифра 32 (тридцать два) и меняется значение в окне Edit2. Если после нажатия мышью цвет Shape20 не красный, то от значения адреса отнимается тридцать два и меняется значение в окне Edit2. После изменения значений в окне Edit2 проверяется нажатие кнопки мыши над Shape21. Если кнопка мыши не была нажата над Shape20, то сразу проверяется клик мыши над Shape21.