План-Конспект урок № 11. Задание на проявление фантазии и рассудительности

Страницы работы

Содержание работы

План-Конспект урок №11

ТЕМА

Задание на проявление фантазии и рассудительности.

1.натюрморт с бабочками

2.класс 4

3.Цели и задачи

I. Обучающая

-Научить детей правильному подходу к проявлению своего воображения

-научить детей пространственному видению.

-научит штриху карандашом.

-научить обучающихся правильному использованию декоративных элементов.

II.Развивающая

-развить практические умения и навыки

-развить моторику рук обучающихся

III.Воспитывающая

-воспитать фантазию, воображение и креативное мышление

-воспитать в детях аккуратность

-воспитать внимание и усидчивость

4.Оборудование а) Обучающийся

-простые карандаши разных мягкостей

-стирательная резинка (желательно мягкая)

-лист формата А3

б) Учитель

-5 ваз и крынок разного размера

-белая драпировка

- черный маркер

- лист формат А3

5. План урока

1)  Организационная часть               -  5-10 минут

2)  Объяснение темы                         -  20минут

3)  Практическая часть                      -  75минут

4)  Завершение работы                      -  15 минут

5)   

6.Ход работы

В начале урока на поверхности стола натягиваем драпировку, чтобы получился нейтральный бесцветный фон. Выкладываем на драпировку 5 крынок или ваз любого размера по порядку (по размерам от большей к меньшей). Выкладываем так чтобы на фоне белой драпировки хорошо читался силуэт каждой крынки.

Далее приветствуем детей.

Тема сегодняшнего урока очень интересная.

Сегодня вам ребята предстоит не просто нарисовать рисунок, но и хорошо подумать прежде чем его нарисовать. Так над чем же мы сегодня думать будем? А над тем как правильно использовать прием пространственного видения. А изучать мы этот интересный декоративный прием будем, отрисовав интересный фантастический натюрморт.

Как вам известно, что натюрморт это набор элементов человеческого быта.

Не зря я представил к вашему вниманию вот эти 5 крынок обратите внимание на то что все они разные, а  самое главное они все имеют разную форму и соответственно силуэт (проходим и рассказываем про каждый силуэт каждой из крынок).

Что же требуется, а требуется хаотично расставить на листе бумаги силуэты любых трех понравившихся вам ваз или крынок, причем выстраиваете как вам хочется.

На доске показываем примерно, как это должно выглядеть

Далее мы берем и рисуем силуэты бабочек прям поверх этих крынок и ваз не боясь, начинаем прямо нарисовывать наших красивых насекомых.

На доске продолжаем дорисовывать пример.

Далее последнее задание, которое и покажет вам прием пространственного видения мы берем и заштриховываем карандашом ту часть крыльев бабочек которая наложилась на силуэты крынок вот так. Показываем, как это делать на доске.

Завершаем наш рисунок добавляя декоративные элементы в тела бабочек и по желанию в фон либо одну из ваз находящуюся в центре как вам нравиться больше. Все приступайте к заданию.

По ходу выполнения задания помогаем детям, если они не справляются, и отвечаем на заданные вопросы. В конце подводим итог и убираем рабочие места

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Программы для учёбы
Размер файла:
580 Kb
Скачали:
0