· Проверить состояние терморазделительной стенки, при повреждении - заменить (Внимание ! : очень хрупкая) ;
· Проверить соединения блока питания аппарата контроля изоляции с сетью;
· Очистить оба щитка из полимерного материала и вновь закрепить их на плате энергетической шины при помощи болтов.
Все разъединители привести в положение „0“, открыть дверцу и вынуть сменные модули. Для инспекции снять все щитки.
Система заземления
|
После инспекции и технического обслуживания все щитки необходимо установить в обратной последовательности.
· Проверить состояние кабельного соединения;
· Проверить затяжку всех контактных резьбовых элементов;
· Проверить состояние изолирующих частей и шин;
· Проверить состояние пластинчатых контактов и при износе серебряного покрытия контактных поверхностей – заменить.
4.2.2.2 Объем работ по техническому обслуживанию
· Плату энергетической шины, изоляцию и медные соединения протереть сухой чистой ветошью;
· Точки контакта с внутренней стороны сегментов пластинчатых контактов должны быть смазаны исключительно синтетической консистентной смазкой типа IKV-PLEX778A;
· Подтянуть болты кабельных соединений и заземления.
4.3 Инспекция и техническое обслуживание на поверхности
Инспекция и техническое обслуживание, в зависимости от эксплуатационных и местных условий, должны проводиться на поверхности с интервалами от двух до четырех лет.
В случае необходимости демонтажа аппарата, инспекцию разрешено проводить только изготовителю или уполномоченным лицам, как определено в разделе 4.4.
Для инспекции и технического обслуживания извлечь активную часть из кожуха, согласно следующему описанию.
· В аппаратном отсеке:
Ø Вначале снять пластмассовые щитки в аппаратном отсеке, как описано в разделе 4.2.2.1.1;
Ø Отсоединить кабельные соединения между активной частью и обеими платами энергетической шины на активной части;
Ø 3 платы, служащие тепловым экраном, осторожно снять. (Внимание : данные платы очень хрупкие). Провода датчика температуры отсоединить от клеммной коробки X10;
Ø Удалить 4 крепежных болта M20 активной части (2 болта внизу, 2 болта вверху), а также 2 верхние прокладки между активной частью и кожухом;
· Станция TransSwitch со встроенной клеммной коробкой:
Ø На первичной стороне снять многожильный провод заземления между крышкой и корпусом;
Ø Снять высоковольтную крышку;
Ø Отключить заземление между активной частью и корпусом;
· На активной части с первичной стороны:
Ø Удалить четыре крепежных болта M20 активной части (2 болта внизу – 2 болта наверху), а также верхние прокладки между активной частью и кожухом;
Ø Теперь можно вынуть активную часть.
4.3.2 Объем инспекционных работ по кожуху и коммутационному аппарату
· Провести все инспекционные работы согласно пп. 4.2.1 и 4.2.2;
· Проверить подвижные части на износ (система привода сменных модулей, предвключенные вспомогательные контакты и т.д.) и при наличии износа при необходимости заменить конструктивные элементы;
· Проверить состояние резьбовых пальцев и крепежных болтов компонентов (кабельные вводы, дверцы и т.д.) и при наличии коррозии заменить компонентами того же исполнения;
· Проверить шероховатость поверхностей, служащих как взрывозащищенные поверхности разъемов: Ra < 6,3 µm;
· Проверить размеры лысок и посадочных мест быстрозакрывающихся дверец
Лыски: 15 + 0,15 Посадочные места: 15 – 0,05
-0 - 0,2
· Проверить зазор на соответствие данным раздела 2.5.2 Проверить зазоры по всему периметру:
Ø между быстрозакрывающимися дверцами и аппаратным отсеком;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.