Раздел 1. Определения, общие понятия
1.1 Какое определение качеству дается в стандарте ГОСТ Р ИСО 9000-2001:
1.2 Верификация – это:
1.3 Валидация – это:
1.4 Какие из ниже перечисленных высказываний входят в перечень принципов, положенных в основу стандартов ИСО серии 9000:
1.7 Система менеджмента качества представляет собой совокупность элементов:
1.8 Внешнее обеспечение качества:
1.9 Внутреннее обеспечение качества:
1.10 Согласно «Пирамиде качества» на этапе «Экология качества» основная цель:
Раздел 2. Исторический обзор. Опыт внедрения СМК
2.1 Кто предложил использовать цикл PDCA?
2.2 Кто считал лучшим способом управления не просто принцип «инициатива-поощрение», а единство четырех принципов: выработка научных основ производства, научный подбор рабочих, научное обучение и тренировка рабочих, тесное дружественное сотрудничество администрации и рабочих?
2.3 Кто первым обосновал переход от контроля качества к управлению качеством, а также сформулировал основы экономического подхода к обеспечению качества, впервые дал классификацию затрат на обеспечение качества?
2.4 Кто является автором японского варианта комплексного управления качеством, наиболее характерными чертами которого являются: участие всех работников в управлении качеством; введение регулярных внутренних проверок системы качества; постоянное обучение кадров; широкое внедрение статистических методов контроля?
2.5 Кто получил известность за 14 принципов, определяющих последовательность действий по обеспечению качества на предприятиях. он предложил универсальный способ оценки компетентности предприятия в решении проблемы качества и является автором модели оценки лидера и степени зрелости руководителя разного уровня?
2.6 Кто считал, что главным врагами качества является алчность и расточительность?
2.7 К японским моделям управления качеством относятся:
2.8 Какие из ниже перечисленных утверждений являются принципами «Кружков качества»?
2.9 В соответствии с «Программой пяти нулей» рабочий не должен:
Раздел 3. Требования к СМК
3.1 ГОСТ Р ИСО 9001-2008 устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:
3.2 Какой из ниже перечисленных стандартов определяет требования к системам менеджмента качества для тех случаев, когда организации необходимо продемонстрировать свою способность предоставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и установленным к ней обязательным требованиям, и направлен на повышение удовлетворенности потребителей?
3.3 Установите соответствие между стандартом и его содержанием:
3.4 В каком из разделов ГОСТ Р ИСО 9001-2001 устанавливается требование к целям в области качества?
3.5 В каком из разделов ГОСТ Р ИСО 9001-2001 устанавливается требование к анализу СМК со стороны руководства?
3.6 В каком из разделов ГОСТ Р ИСО 9001-2001 устанавливается требование к производственной среде в организации?
3.7 В каком из разделов ГОСТ Р ИСО 9001-2001 устанавливается требование к процессу закупок?
3.8 В каком из разделов ГОСТ Р ИСО 9001-2001 устанавливается требование проведения внутренних проверок?
3.9 В каком из разделов устанавливается требование к управлению
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.