Механизированная смена шпал подъемно-рихтовочной машиной ПРМ-РМ (МПМ) (Технологическая схема)

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Технологическая схема №

Механизированная смена шпал подъемно-рихтовочной машиной ПРМ-РМ (МПМ)

  1. Технологическая карта разработана на механизированную смену деревянных и железобетонных шпал при помощи навесного блока к подъемно-рихтовочной машине ПРМ-РМ (Малогабаритной путевой машине МПМ)*.
  2. Технология и организация строительного процесса:

Звено №1 – в составе 1 руководителя работ и 9 монтеров пути производит выбраковку старогодних шпал, расшивку рельсовых нитей со складированием скреплений на обочину земляного полотна.

Звено № 2 – в составе водителя-крановщика «Синегорец-75» и 2 монтеров пути выполняет операцию по раскладке новых шпал. По завершении данной операции звено № 2 приступает к сбору старогодних шпал с погрузкой на полуприцеп «Синегорец-75».

Звено №3 – в составе машиниста и оператора путевой машины ПРМ-РМ (МПМ) с навесным блоком выполняет операцию по замене старогодних шпал на новые, 4 монтера пути производят зашивку пути.

                                                                                                                                                                                                                                  КПУ

                                                              КПУ                                                  Направление движения

 


                                                              КПУ

                                                                                                                                                                                                                                   КПУ

                                                                                     

 


                           150 м                                                 100 м                                                             150 м                                                 100 м

 


Состав команды: 19 человек, в том числе: машинист и оператор ПРМ-РМ, водитель-крановщик «Синегорец-75»,16 монтеров пути с руководителем.

Производительность – до 120 шпал/смену.

* При выполнении работ  малогабаритной путевой машиной МПМ производительность повышается до 200 шпал/смену.

** При оборудовании крановым монтажным устройством КМУ автомобиля

Урал 4320-19 на комбинированном ходу, раскладка и уборка шпал может производиться непосредственно с пути.

Машины, оборудование и инструмент

ПРМ-РМ (МПМ)                                        - 1 ед.

Седельный тягач на шасси Урал 44202-10/31 с полуприцепом и КМУ «Синегорец-75»** 1 ед.

Электростанция АБ-4                               - 1 шт.

Путевой вагончик                                      - 1 ед.

Ключ путевой универсальный КПУ        - 4 шт.

Лом лапчатый                                            - 4 шт.

Лом остроконечный                                  - 6 шт.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
47 Kb
Скачали:
0