Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Доклад
Уважаемые члены комиссии, уважаемый председатель, вашему вниманию представляется дипломный проект на тему «Машинизация содержания пути в ПЧ - 17 (ст. Гомель) с разработкой вариантов реконструкции пути надвига»
В данном проекте разработаны некоторые вопросы перехода Гомельской дистанции пути на машинизированное содержание. Переход на машинизированное содержание пути ведёт к значительному ресурсосбережению, повышению надёжности пути, снижению трудовых затрат и времени ремонтов.
Также предложены варианты совершенствования путевого развития парка "А" нечётной системы ст. Гомель-Сортировочный.
В первом разделе дипломного проекта представлена характеристика Гомельской дистанции пути. Сделаны выводы о наличии достаточного количества ручного механизированного инструмента и недостаточном наличии путевой техники для выполнения работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути.
Высокопроизводительные путевые машины для машинизированного содержания и ремонта пути имеются в распоряжении службы пути, и по заявке дистанции могут производить работы в ее границах.
Общая характеристика путевого хозяйства дистанции дана на 1 листе. Здесь даётся характеристика рода шпал, типа рельсов, вида балласта, а также количество стрелочных переводов на главных, станционных и подъездных путях.
В следующем разделе при анализе особенностей текущего содержания звеньевого пути рассмотрены следующие вопросы: условия укладки и эксплуатации звеньевого пути; составление таблиц и графиков стыковых зазоров, которые позволяют обеспечить надежную работу звеньевого пути.
Большое внимание уделено анализу температурной работы 25-метровых рельсов: рассматривается влияние стыкового и погонного сопротивлений на температурную работу звеньевого пути.
На листе 2 указана устойчивость пути в момент наступления максимальной температуры, изгиб и срез болтов в момент наступления минимальной температуры, график состояния и гистограмма стыковых зазоров.
На листе 3 представлены графики изменения нормальных стыковых зазоров без изгиба болтов, с 7° изгибом и с 14° изгибом.
В следующем разделе рассмотрена технология среднего ремонта пути с глубокой очисткой щебня машиной RM-80 на направлении Гомель-Чернигов. Составлена ведомость объёмов работ и затрат труда. Продолжительность "окна" 8 часов. Фронт работ - 700 м. В ходе работ задействовано 70 монтёров пути, 32 машиниста, 19 работников руководящего и обслуживающего
персонала. ЦмеМ^пЖ^*^ <Ьу4*Г'&*4' С&&4&
В ходе выполнения работ предполагается использование комплекса машин, в состав которого
входят: элшаробадластер, щебнеочистительная
машина РМ-80, хоппер-дода парная вертушка,
вьшравочно-подбивочно-нивелировочная машина ВПР-09-ЗХ\/йГдругиёТ^) ^^ф^-^^^J^ (^/f/% Графики производства подготовительных, основных и отделочных работ представлены на
листах 4 и 5.
График распределения работ по дням и участкам представлен на листе 6
В связи с тем, что при производстве работ по очистке балласта планируется длительное
закрытие одного из путей двухпутного участка на перегоне Кореневка-Зябровка, который
является ограничивающим, в данном разделе предложены мероприятия по увеличению
пропускной способности участка в период предоставления длительных "окон".
При закрытии одного из путей пропускная способность второго, составляющая 56 пар
поездов, удовлетворяет потребность существующего размера движения(26 пар поездов).
В случае предоставления "окна" с 6 до 14 часов изменяются 7 ниток графика движения
поездов, с 8 до 16 часов изменяются 5 ниток графика, с 10 до 18 часов изменяются 3 нитки
графика.
На листе 7 представлены существующий график движения поездов и график движения #s период предоставления "окон".
В следующем разделе разработаны мероприятия по совершенствованию путевого развития парка "А" нечётной системы ст. Гомель-Сортировочный. Предлагается три варианта реконструкции пути надвига №23. Также предложены два варианта соединения 21 и 39 путей, что позволит принимать длинносоставные поезда параллельно путям надвига.
Переустройство предгорочной горловины парка "А" нечетной системы станции Гомель-Сортировочный обусловлено следующими причинами:
1. В случае
приема двух длинносоставных поездов на 23 и 24 пути (пути надвига) полностью
блокируется маневровая работа в предгорочной горловине парка.
Все последующие поезда, как длинносоставные, так и обычной длины, будут вынужденно направлены впарк "Б". Для расформирования эти поезда выставлялись в парк "А". Перепробег маневрового локомотива с вагонами при этом составляет 600-800 метров.
2. В ближайшей перспективе планируется прием длинносоставных поездов с Брянского направления длиной до 75 условных вагонов. В настоящее время на самый длинный 26 путь принимаются составы до 62 условных вагонов.
3. В результате длительного срока эксплуатации двойных перекрестных стрелочных переводов металлические элементы (в частности, остряки, рельсовые губки) имеют повышенный износ.
4. Поставка двойных перекрестных стрелочных переводов на Белорусскую железную дорогу ограничена.
В рамках выполнения работы по совершенствованию путевого развития парка "А" нечетной системы ст. Гомель-Сортировочный предлагаются следующие варианты реконструкции:
Смена слайда
! вариант: Замена перекрестного стрелочного перевода № 303-305 на два одиночных обыкновенных стрелочных перевода.
В этом случае полезная длина 23 пути уменьшается на 32 м, 22 пути на 28м, что составляет примерно 2 условных вагона, однако соединение 21 и 39 путей ведет к увеличению полезной длины 21 пути на 187м, что составляет около 13 условных вагонов.
Смена слайда
2 вариант: Замена перекрестных стрелочных переводов
№ 297-299 и № 303-305 на одиночные
обыкновенные стрелочные переводы.
Полезная длина 23 пути уменьшается на 64 м, 22 пути на 60 м, что составляет примерно 4 условных вагона, но соединение 21 и 39 путей ведет к увеличению полезной длины 21 пути на 187м (13 условных вагонов).
По сравнению с первым вариантом возрастают затраты на производство работ.
3 варнан i: Замена перекрестных стрелочных переводов №
297-299 и № 303-305 на одиночные
обыкновенные стрелочные переводы со
сдвижкой всей конструкции в сторону горба горки на
величину 16,65 м. Полезная длина 23 пути уменьшается на 47 м, 22 пути на 43 м,
что составляет
примерно 3 условных вагона, однако соединение 21 и 39 путей ведет к увеличению
полезной
длины 21 пути на 203м (14 условных вагонов).
В этом варианте наиболее высокая строительная стоимость в связи с потребностью в производстве земляных работ.
Смена слайда
Особенность соединения 21 и 39 путей заключается в том, что междупутье 21 и IX пути составляет 5,3 м, а 39 и 1Х-4,2м.
Первый вариант решения проблемы - устройство S-образной кривой, состоящей из двух кривых R=2000m направленных в разные стороны и прямой вставки длиной /=50м.
По второму варианту соединение 21 и 39 путей осуществляется без изменения междупутья посредством продления 39 пути и увеличения длины кривой R=400m на 29 пути.
Доклад окончен. Спасибо за внимание
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.