Доклад
Уважаемые члены комиссии, уважаемый председатель, вашему вниманию представляется дипломный проект на тему «Машинизация содержания пути в ПЧ - 17 (ст. Гомель) с разработкой вариантов реконструкции пути надвига»
В данном проекте разработаны некоторые вопросы перехода Гомельской дистанции пути на машинизированное содержание. Переход на машинизированное содержание пути ведёт к значительному ресурсосбережению, повышению надёжности пути, снижению трудовых затрат и времени ремонтов.
Также предложены варианты совершенствования путевого развития парка "А" нечётной системы ст. Гомель-Сортировочный.
В первом разделе дипломного проекта представлена характеристика Гомельской дистанции пути. Сделаны выводы о наличии достаточного количества ручного механизированного инструмента и недостаточном наличии путевой техники для выполнения работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути.
Высокопроизводительные путевые машины для машинизированного содержания и ремонта пути имеются в распоряжении службы пути, и по заявке дистанции могут производить работы в ее границах.
Общая характеристика путевого хозяйства дистанции дана на 1 листе. Здесь даётся характеристика рода шпал, типа рельсов, вида балласта, а также количество стрелочных переводов на главных, станционных и подъездных путях.
В следующем разделе при анализе особенностей текущего содержания звеньевого пути рассмотрены следующие вопросы: условия укладки и эксплуатации звеньевого пути; составление таблиц и графиков стыковых зазоров, которые позволяют обеспечить надежную работу звеньевого пути.
Большое внимание уделено анализу температурной работы 25-метровых рельсов: рассматривается влияние стыкового и погонного сопротивлений на температурную работу звеньевого пути.
На листе 2 указана устойчивость пути в момент наступления максимальной температуры, изгиб и срез болтов в момент наступления минимальной температуры, график состояния и гистограмма стыковых зазоров.
На листе 3 представлены графики изменения нормальных стыковых зазоров без изгиба болтов, с 7° изгибом и с 14° изгибом.
В следующем разделе рассмотрена технология среднего ремонта пути с глубокой очисткой щебня машиной RM-80 на направлении Гомель-Чернигов. Составлена ведомость объёмов работ и затрат труда. Продолжительность "окна" 8 часов. Фронт работ - 700 м. В ходе работ задействовано 70 монтёров пути, 32 машиниста, 19 работников руководящего и обслуживающего
персонала. ЦмеМ^пЖ^*^ <Ьу4*Г'&*4' С&&4&
В ходе выполнения работ предполагается использование комплекса машин, в состав которого
входят: элшаробадластер, щебнеочистительная
машина РМ-80, хоппер-дода парная вертушка,
вьшравочно-подбивочно-нивелировочная машина ВПР-09-ЗХ\/йГдругиёТ^) ^^ф^-^^^J^ (^/f/% Графики производства подготовительных, основных и отделочных работ представлены на
листах 4 и 5.
График распределения работ по дням и участкам представлен на листе 6
В связи с тем, что при производстве работ по очистке балласта планируется длительное
закрытие одного из путей двухпутного участка на перегоне Кореневка-Зябровка, который
является ограничивающим, в данном разделе предложены мероприятия по увеличению
пропускной способности участка в период предоставления длительных "окон".
При закрытии одного из путей пропускная способность второго, составляющая 56 пар
поездов, удовлетворяет потребность существующего размера движения(26 пар поездов).
В случае предоставления "окна" с 6 до 14 часов изменяются 7 ниток графика движения
поездов, с 8 до 16 часов изменяются 5 ниток графика, с 10 до 18 часов изменяются 3 нитки
графика.
На листе 7 представлены существующий график движения поездов и график движения #s период предоставления "окон".
В следующем разделе разработаны мероприятия по совершенствованию путевого развития парка "А" нечётной системы ст. Гомель-Сортировочный. Предлагается три варианта реконструкции пути надвига №23. Также предложены два варианта соединения 21 и 39 путей, что позволит принимать длинносоставные поезда параллельно путям надвига.
Переустройство предгорочной горловины парка "А" нечетной системы станции Гомель-Сортировочный обусловлено следующими причинами:
1. В случае
приема двух длинносоставных поездов на 23 и 24 пути (пути надвига) полностью
блокируется маневровая работа в предгорочной горловине парка.
Все последующие поезда, как длинносоставные, так и обычной длины, будут вынужденно направлены впарк "Б". Для расформирования эти поезда выставлялись в парк "А". Перепробег маневрового локомотива с вагонами при этом составляет 600-800 метров.
2. В ближайшей перспективе планируется прием длинносоставных поездов с Брянского направления длиной до 75 условных вагонов. В настоящее время на самый длинный 26 путь принимаются составы до 62 условных вагонов.
3. В результате длительного срока эксплуатации двойных перекрестных стрелочных переводов металлические элементы (в частности, остряки, рельсовые губки) имеют повышенный износ.
4. Поставка двойных перекрестных стрелочных переводов на Белорусскую железную дорогу ограничена.
В рамках выполнения работы по совершенствованию путевого развития парка "А" нечетной системы ст. Гомель-Сортировочный предлагаются следующие варианты реконструкции:
Смена слайда
! вариант: Замена перекрестного стрелочного перевода № 303-305 на два одиночных обыкновенных стрелочных перевода.
В этом случае полезная длина 23 пути уменьшается на 32 м, 22 пути на 28м, что составляет примерно 2 условных вагона, однако соединение 21 и 39 путей ведет к увеличению полезной длины 21 пути на 187м, что составляет около 13 условных вагонов.
Смена слайда
2 вариант: Замена перекрестных стрелочных переводов
№ 297-299 и № 303-305 на одиночные
обыкновенные стрелочные переводы.
Полезная длина 23 пути уменьшается на 64 м, 22 пути на 60 м, что составляет примерно 4 условных вагона, но соединение 21 и 39 путей ведет к увеличению полезной длины 21 пути на 187м (13 условных вагонов).
По сравнению с первым вариантом возрастают затраты на производство работ.
3 варнан i: Замена перекрестных стрелочных переводов №
297-299 и № 303-305 на одиночные
обыкновенные стрелочные переводы со
сдвижкой всей конструкции в сторону горба горки на
величину 16,65 м. Полезная длина 23 пути уменьшается на 47 м, 22 пути на 43 м,
что составляет
примерно 3 условных вагона, однако соединение 21 и 39 путей ведет к увеличению
полезной
длины 21 пути на 203м (14 условных вагонов).
В этом варианте наиболее высокая строительная стоимость в связи с потребностью в производстве земляных работ.
Смена слайда
Особенность соединения 21 и 39 путей заключается в том, что междупутье 21 и IX пути составляет 5,3 м, а 39 и 1Х-4,2м.
Первый вариант решения проблемы - устройство S-образной кривой, состоящей из двух кривых R=2000m направленных в разные стороны и прямой вставки длиной /=50м.
По второму варианту соединение 21 и 39 путей осуществляется без изменения междупутья посредством продления 39 пути и увеличения длины кривой R=400m на 29 пути.
Доклад окончен. Спасибо за внимание
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.