Проверка комплекса КТС-УАСП электровоза ЧС-7. Проверка работы извещателей пожарных

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Конспект

по теме: «Проверка комплекса КТС-УАСП  электровоза  ЧС-7».

При   сдаче   комплекса   и   проверке   работы   приборов   и   устройств генераторы огнетушащего аэрозоля должны быть отключены и подключены имитаторы генераторов.

Тумблеры СЕТЬ на ППКП и ПИТАНИЕ на ПУ - Э установить в нижнее положение. Перевести УПС-ТПС в режим «Тест».

Подать   на    комплекс   питание,   включив   автоматы   защиты   ППКП и ПУ - Э, проверить наличие напряжения бортовой сети (50 В).

На ППКП установить тумблеры ЛИНИИ СИГНАЛИЗАЦИИ 1, 2, 4 в верхнее положение (ВКЛ.)

Тумблеры СЕТЬ на ППКП и ПИТАНИЕ на ПУ - Э установить в верхнее положение (ВКЛ.), тумблер АВТОПУСК на ПУ - Э - в нижнее положение.

Проверить загорание светодиодов:

- на ППКП - СЕТЬ и НОРМА;

-_ на ПУ - Э - ПИТАНИЕ ВКЛ., НОРМА, АВТОПУСК ОТКЛ.

Комплекс КТС - УАСП - 50 - 00 имеет следующие режимы работы:

а)  дежурный режим работы, используемый при   контроле состояния среды на наличие пожароопасной ситуации, готовности к тушению пожара и при дистанционном пуске огнетушащего вещества (режим дистанционного пуска ОВ является основным режимом работы комплекса);

б) режим «Тест» (УПС - ТПС). используемый при проведении проверки исправности и работы составных частей, приборов и устройств комплекса;

в)  автоматический режим, используемый при автоматическом пуске огнетушащего вещества, при отсутствии персонала на локомотиве;

г) автономный режим - с использованием оборудования ЗАО «НПГ Гранит -Саламандра».

Проверка работы УПС - ТПС в режиме «Тест»

Нажать на ППКП кнопку ТЕСТ (до полной фиксации), при этом загорается светодиод ТЕСТ на ППКП и гаснут светодиоды НОРМА на ППКП и на ТС.

Выдача сигналов «Норма», «Неисправность», «Пожар» с ППКП во внешние цепи блокируется в режиме «Тест».

Нажать на ППКП (удерживая 1..2 секунды) кнопку ОБРЫВ, при этом выдаются сигналы «Обрыв» линий сигнализации - загораются светодиоды ЛИНИИ СИГНАЛИЗАЦИИ (1, 2, 4) на ППКП и на ТС, загораются светодиоды НЕИСПР. на ППКП и ТС, светодиод ОБРЫВ на ППКП, выдается звуковой сигнал «Неисправность» с ППКП и ТС.

Нажать кнопку ОТКЛ. ЗВУК на ППКП (нижняя крышка) или кнопку СБРОС ЗВУК на ТС - звуковая сигнализация должна прекратиться.

Нажать кнопку СБРОС на ППКП (нижняя крышка) или кнопку СБРОС ОБЩ на ТС - сигнализация о неисправности должна прекратиться.

Нажать на ППКП (удерживая 1..2 секунды) кнопку КЗ, при этом выдаются сигналы о коротком замыкании во всех линиях сигнализации - загораются светодиоды ЛИНИИ СИГНАЛИЗАЦИИ на ППКП и на ТС.

Загораются светодиоды НЕИСПР. на ППКП и на ТС и светодиод КЗ на ППКП, выдается звуковой сигнал «Неисправность» с ППКП и ТС.

Нажать кнопку ОТКЛ. ЗВУК на ППКП (нижняя крышка) или кнопку СБРОС ЗВУК на ТС - звуковая сигнализация должна прекратиться.

Нажать кнопку СБРОС на ППКП (нижняя крышка) или кнопку СБРОС ОБЩ. на ТС - сигнализация о неисправности должна прекратиться.

Нажать   на   ППКП   кнопку  ПОЖАР  (до   полной  фиксации),   при   этом через 15...20 секунд выдаются сигналы «Пожар» во всех линиях сигнализации - загораются светодиоды ЛИНИИ СИГНАЛИЗАЦИИ и табло ПОЖАР на ППКП и на ТС, выдается звуковой сигнал «Пожар» (типа сирена) с ППКП и ТС.

Нажать кнопку ОТКЛ. ЗВУК на ППКП (нижняя крышка) или кнопку СБРОС ЗВУК на ТС - звуковая сигнализация должна прекратиться.

Нажать кнопку СБРОС на ППКП (нижняя крышка) или кнопку СБРОС ОБЩ. на ТС - сигнализация о неисправности должна прекратиться.

Нажать на ППКП (до полной фиксации) кнопку ИНДИК., при этом должны загореться все светодиоды на ППКП и на ТС, при отжатии кнопки светодиоды должны погаснуть. Нажать кнопку СБРОС на ППКП или кнопку СБРОС ОБЩ. на ТС.

Проверка работы УПС - ТПС в режиме «Неисправность»    

Проверка работы УПС - ТПС в режиме «Короткое замыкание» проводится путем    замыкания    на    5... 10    секунд    между    собой    контактов    «+»    и    «-» на колодке одного из извещателей пожарных.

Короткое замыкание в линиях сигнализации контролируется по загоранию свето-диодов НЕИСПР. на ППКП и на ТС, по загоранию светодиода КЗ на ППКП, по выдаче звукового сигнала «Неисправность» с ППКП и ТС, светодиоды НОРМА на ППКП и ТС должны погаснуть. Нажать кнопку СБРОС на ППКП или кнопку СБРОС ОБЩ. на ТС, сигнализация о неисправности (КЗ) должна прекратиться.

Проверить работу УПС - ТПС при замыкании на 5... 10 секунд между собой контактов «+» и «-» на колодках остальных извещателей пожарных.

Проверка работоспособности УПС - ТПС в режиме «Обрыв» проводится путем последовательного удаления извещателей пожарных из розеток или путем последовательного отсоединения одного из проводов каждого извещателя.

Обрыв в линиях сигнализации контролируется по загоранию светодиодов НЕИСПР. на ППКП и на ТС, загоранию светодиода ОБРЫВ на ППКП, по выдаче звукового сигнала «Неисправность» с ППКП и ТС.

Должен загораться светодиод ЛИНИИ СИГНАЛИЗАЦИИ на ППКП соответствующей линии сигнализации, в которой удален извещатель.

После удаления каждого извещателя восстановить цепь линии сигнализации. . Нажать кнопку СБРОС на ППКП или кнопку СБРОС ОБЩ. на ТС, сигнализация о неисправности (Обрыв) должна прекратиться

Проверка работы извещателей пожарных

Срабатывание извещателей, расположенных в кабинах машиниста и в кузове электровоза, осуществляется путем воздействия на них теплом или дымом (ГОА АГС должны быть отключены).

Похожие материалы

Информация о работе