Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
сети и токоприемников, публикуем её полностью в журнальном изложении (с небольшой редакционной правкой).
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке действий локомотивных бригад и работников дистанций электроснабжения при повреждениях токоприемников, контактной сети и комиссионном их рассмотрении
1. Настоящая инструкция устанавливает единый порядок действий локомотивных бригад и работников дистанций электроснабжения (далее — ЭЧ) по восстановлению в возможно короткий срок движения поездов в случае повреждения или отказа токоприемников электроподвижного состава (далее — ЭПС) или контактной сети. Инструкция распространяется на работников служб локомотивного хозяйства, электрификации, перевозок железных дорог, связанных с эксплуатацией, ремонтом и техническим обслуживанием токоприемников ЭПС и контактной сети.
2. О каждом случае повреждения или отказа в работе токоприемников на электровозе и электропоезде, а также устройств контактной сети в пути следования или во время стоянки локомотивная бригада по радиосвязи немедленно передает первоначальное сообщение. Такое сообщение передается через дежурного по ближайшей станции (далее — ДСП) поездному диспетчеру по локомотивам отделения дороги (далее — ДНЦЛ), а ДНЦЛ — энергодиспетчеру отделения дороги (далее — ЭЧЦ).
В свою очередь, ЭЧЦ сообщает о случившемся руководству отдела электроснабжения отделения, ЭЧ и службы электроснабжения железной дороги, а ДНЦЛ — старшему дежурному помощнику начальника оперативно-распорядительного отдела по локомотивам службы перевозок, руководителям депо (далее — ТЧ) приписки локомотивной бригады и приписки локомотива, а также службы локомотивного хозяйства дороги.
Текст сообщения локомотивной бригады должен быть четким, содержать все данные для принятия решения о порядке восстановления движения и соответствовать следующему типовому образцу:
«Перегон, железнодорожная станция _______, железнодорожный путь № ____, км __, пикет № ___, парк, горловина ______, поезд № __, масса поезда ___ т, локомотив, электропоезд серия __ __№___ТЧ приписки______ дата ___, время ___ час ___мин___, фамилия, имя, отчество машиниста______,ТЧ приписки локомотивной бригады __________.
Характер повреждения (отказа) и его последствия.
Предполагаемая или уже известная причина повреждения (отказа) ___________________________. Решение о дальнейших действиях локомотивной бригады __________________.
Примеры сообщения о характере повреждения или отказа в работе токоприемников на ЭПС или устройств контактной сети:
^> падение опоры. Препятствие по ____ и ____ железнодорожным путям;
Ъ обрыв контактного провода. Причина — выхлоп воспламеняющихся газов тепловоза;
^ обрыв струны контактной сети. Возможен проход ЭПС с опущенными токоприемниками;
^ обрыв фиксатора контактной сети. Проход с опущенными токоприемниками невозможен;
Ъ пережог двух контактных проводов при подъеме токоприемника на стоянке. Причина — короткое замыкание в кры-шевом оборудовании ЭПС;
^ пережог контактного провода. Причина — короткое замыкание на открытый люк цистерны;
^> приварка полоза токоприемника к контактному проводу;
^> излом токоприемника на воздушной стрелке № __;
^> обрыв контактного провода. Причина — воздействие гололеда;
^ наклон опоры контактной сети и завышенный зигзаг контактного провода.
Сообщение машиниста ДСП подтверждает указанием своей фамилии, даты и времени приема. Фамилию ДСП, дату и время передачи сообщения машинист записывает в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152.
Энергодиспетчер отделения дороги незамедлительно организовывает выезд бригады района контактной сети (далее — ЭЧК) на место повреждения токоприемника или контактной сети для оценки их состояния. По результатам осмотра ЭЧЦ принимает решение о порядке проследования ЭПС места на участке, где было допущено повреждение или отказ.
Если в структуре дороги отсутствуют отделения или нет связи у ДНЦЛ, сообщение о случившемся передает в отделение дороги приписки электровоза старший дежурный помощник начальника оперативно-распорядительного отдела по локомотивам службы перевозок дороги, на которой допущено
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.