Памятка по приёмке тепловоза из депо, ПТОЛ и его эксплуатации. Подготовка тепловоза к работе

Страницы работы

Фрагмент текста работы

привода маcлопрокачивающего насоса на тепловозе применен электродвигатель П41У4, 4,2кВт, 64В, 85А, 2200 об/мин с кратковременным режимом работы (S2 по ГОСТ 183-74) с длительностью перехода неизменной номинальной нагрузки 30 мин от холодного состояния машины при температуре окружающего воздуха до 308 К (35 оС).

В связи с этим при прокачке масло должно уделяться особое внимание длительности работы маслопрокачивающего насоса во избежании нагрева и выхода из строя электродвигателя.

При автоматическом запуске дизеля реле времени ограничивает время работы двигателя равным 30 сек.

При ручном включении электродвигателя посредством тумблера «Масляный насос» на более длительное время до интервала от 2 до 3 мин, а также при повторных включениях следует контролировать нагрев электродвигателя во избежание выхода его из строя.

Нагрев электродвигателя считать выше нормального, если руку на корпусе электродвигателя невозможно удержать.

В случае нагрева повторное включение электродвигателя необходимо производить после его охлаждения.

Защиты от перегрева по длительности включения при ручном включении тумблером «Масляный насос» не предусмотрено.

Защита предусмотрена от случайного включения тумблера при работающем дизеле. В этом случае включение тумблера не приведет к пуску электродвигателя маслопрокачивающего насоса, т. к. цепь питания катушки контактора КМН будет разорвана.

1.1.5 Заправку регулятора частоты вращения маслом производите после предварительной его фильтрации через шелковое полотно и промывки масляной ванны регулятора. Перед заправкой рекомендуется предварительно прогреть масло до температуры от 333 до 343 К (от 60 до 70 0С).

Положение вентилей и кранов при заправке масляной системы и сливе масла, а также при работе дизеля указано в п. 2.10.

1.1.6 Заправку компрессора маслом производите через пробку с использованием воронки с сеткой.

1.1.7 Заправку редуктора вентилятора маслом производите через заправочную горловину с использованием воронки с сеткой.

1.1.8 Заправку системы охлаждения дизеля и масла дизеля, охлаждения наддувочного воздуха водой производите либо под напором через соединительные головки для залива воды в системы или наливом в расширительный бак через заливную горловину, предварительно открыв краник на калорифере, вывернув пробки на коллекторе водяного холодильника, батарее обогрева ног машиниста. Пробки и краны закройте при появлении в них воды в соответствии с п. 2.10.

Заправку расширительного бака водой производите до верхней гайки водомерного стекла, после чего откройте его спускной кран, выпустите немного воды и снова закройте. Водомерное стекло вновь должно наполниться водой до прежнего уровня.

1.1.9 Дозаправку холодной водой производите после снижения температуры воды в системе охлаждения от 323 до 313 К (от 50 до 40 0С). Дозаправку (в небольшом количестве) водяной системы производите ручным насосом в соответствии с рисунком 13. Для этого подсоедините заборный шланг к соединительной головке ручного насоса (придается в комплекте с тепловозом), опустите конец шланга в ведро с водой, закройте вентиль, закачайте в расширительный бак воду. По окончании дозаправки вентиль откройте для соединения водяной системы через расширительный

Похожие материалы

Информация о работе