Силовая установка локомотива. Системы и узлы, обеспечивающие работу дизеля. Топливная система

Страницы работы

Фрагмент текста работы

открытых верхних жалюзи холодильника с частичным или полным открытием по всей длине (горизонтально) клапанов, а при необходимости с частичным открытием по всей длине (горизонтально) утеплительных чехлов. Как правило, при включении вентилятора верхние жалюзи должны быть открыты. При длительных стоянках тепловоза с неработающим дизелем утеплительные чехлы должны быть полностью завешены, а жалюзи закрыты.

При понижении температуры воды, охлаждающей наддувочный воздух до +20°С для подогрева её необходимо открыть вентили 10(52) и 10(53) в соответствии с рисунком 13. При этом вода по трубе с вентилем 10(52) из контура системы охлаждения надувочного воздуха поступает в контур системы охлаждения дизеля, а из него через линию подпитки с вентилем 12(63) горячая вода поступает в холодный контур, подогревая в нем воду.

4.3.8           Отопление кабины машиниста

Кабина машиниста обогревается при помощи водяного калорифера 6 за счет отводимого от дизеля его системой охлаждения. Кроме того, под ногами машиниста имеется батарея обогрева ног 5, также включенная в систему охлаждения дизеля в соответствии с рисунком 13.

Регулирование температуры в кабине производится включением - выключением калорифера (точнее его вентилятора) вручную тумблером с пульта машиниста или автоматически.

Автоматическое регулирование осуществляется, в соответствии с рисунком 18, при помощи электронного датчика температуры типа Т419. Он имеет шкалу уставок, по которой выставляется желаемая в кабине температура и шкалу зоны возврата, которая определяет частоту включения калорифера. Рекомендуемая температура в кабине устанавливается в пределах от 18 до 22°С, а зона возврата в пределах от 2 до 5°С.

Более подробно о датчике-реле см. его паспорт (он же и инструкция по эксплуатации).

4.3.9 Сигнализация при понижении уровня воды в расширительном баке.

4.3.9.1 Водяная система тепловоза оборудована датчиком-реле уровня типа ДРУ-1ПМ, вмонтированным в расширительный бак, в соответствии с рисунком 9. Датчик предназначен для осуществления дистанционного контроля за нижним уровнем воды, при достижении которого поплавок 2 опускается и рычаг 16, воздействуя на контакты микропереключателя 12, включает лампочку Л50 «Падение уровня воды», установленную на блоке управления в кабине машиниста.

Уровень воды, при котором срабатывает реле, должен быть ниже оси датчика на величину, находящуюся в интервале от 5 до 15 мм.

Уровень воды регулируется болтом 10, ввернутым в рычаг поплавка 2. Функцию разделителя между жидкостью в расширительном баке и окружающей средой выполняет сильфон 3.

Для настройки датчика необходимо опустить вниз поплавок 2 так, чтобы рычаг 16 уперся в верхний срез кронштейна 9. Затем, вворачивая болт 10, добейтесь переключения контактов микропереключателя 12, после чего

Похожие материалы

Информация о работе