Проверка последовательности действия электороаппаратуры.
Проверку производите при неработающем дизеле и при наличии сжатого воздуха в системе автоматики, причем давление должно быть равно 0,49МПа( 5 кгс/см2). Последовательность операций при проверке:
Ø Включите рубильник батареи РБ, проверьте положение отключателя ТЭД ОМ (должен стоять в положении I, II) и положение автоматов. Все автоматы, кроме автомата «Управление общее» должны быть включены.
Ø Включите автомат «Управление общее»
Ø Поставьте реверсивную рукоятку в положение «Вперёд». При этом реверсор должен развернуться в положение «Вперед».
Ø Включите тумблер «Управление машинами»
Ø Переведите штурвал котроллера в первое положение и последующие, проверьте при этом последовательность включения аппаратов (см.табл. замыкания контакторов и реле)
Ø Переведите штурвал контроллера в нулевое положение, при этом должны отключиться все контакторы, реле и вентили
Ø Повторить тоже для положения «Назад»
Ø Включите тумблер «Управление переходами», установите штурвал контроллера в первое положение, включите от руки реле РП1, при этом должен включиться Ш1 и отключиться РБ1.
Ø Включите РП2, при этом должен включиться Ш2 и реле РВ2.
Ø Отключите тумблер «Управление переходами», включите последовательно реле РП1 и РП2. При этом контакторы Ш1-Ш2 не должны включаться.
Ø Включите тумблер «Топливный насос», при этом должны включиться КТН и эл. двигатель ТН. Убедившись в этом, тумблер выключите.
Ø Аналогичная проверка для масляного насоса.
Ø Убедитесь в исправном действии всех переключателей и кнопок на обоих дополнительных пультах.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.