1-прожектор; 2-песочницы передние; 3-камера холодильная; 4-вентилятор холодильной камеры; 5-бак водяной расширительный; 6-насос водяной ручной; 7-умывальник; 8-тифон;
9-дизель-генератор; 10-искрогаситель; 11- тормоз электрический реостатный; 12-камера высоковольтная; 13-микропроцессорный блок управления УСБЭ; 14-кондиционер;
15-кабина машиниста; 16-установка приборов КЛУБ-У, ТСКБМ, радиостанции, пожарной сигнализации; блока коммутации и управления и блока преобразователя частоты кондиционера;
17-песочницы задние; 18-антенны; 19-батарея аккумуляторная; 20-путеочиститель; 21-гребнесмазыватель; 22-тележка задняя; 23-главная рама тепловоза; 24-торомз ручной;
25-калорифер; 26-холодильник пищи; 27-пульты управления; 28-краны машиниста; 29-вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей задней телележки; 30-воздухоочиститель дизеля; 31-главные воздушные резервуары; 32-подножка переносная; 33-экранный глушитель шума на всасе дизеля; 34-бак топливный; 35-тележка передняя;
36-вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки; 37-масляный термостат; 38-фильтры масляны:е пол:нопоточные; 39-реактор сглаживающий; 40-модуль управляемых выпрямителей; 41-резервуары системы самоторможения; 42-автосцепка; 43-секции радиаторные охлаждающие; 44-редуктор вентилятора холодильной камеры;
45-топливоподогреватель; 46-насосы маслопрокачивающий и топливоподкачивающий; 47-бак масляный; 48-компрессор; 49- возбудитель синхронный; 50-шкаф для одежды;
51- кресла машиниста и помощника; 52-фонари буферные.
Рисунок 1 – Общий вид тепловоза ТЭМ18ДМ
1-дизель-генератор; 2"71", …,2"77"-кран (ДУ10); 3"83", 3"84"-кран (Ду20); 4-краник для выпуска воздуха; 5-батарея обогрева ног; 6-калорифер; 7-реле уровня;
8"56",...,8"59",8"61"-клапан (вентиль) Ду25; 9-бак для умывальника; 10"52",10"53",10"60"-клапан (вентиль) Ду20; 11-подогреватель топлива;
12"63",...,12"65"-клапан (вентиль) Ду32; 13"79",13"80"-кран (Ду15); 14-насос ручной; 15-насос холодногоконтура; 16(1),...,16(5)-рукав резинотканевый;
17(1),...,17(3)-головкасоединительная для заполнения системы водой и ее слива; 18(1)... 18(3)-охлаждающие секции; 19-терморегулятор;
20-охладительнаддувочного воздуха; 21(1)...21(4)-электротермометр; 22-бак дляводы; 23(1),...,23(5)-реле температуры; 24(1),...,24(7)-карман подртутный термометр;
25-коллектор горячей воды; 26-воронка; 27-охладитель масла; 28(1),...,28(4)-пробка для слива воды; 29(1),...,29(4)-пробка для выпуска воздуха;
30-насос горячего контура; 31-турбокомпрессор.
Примечание:цифры в "..." обозначают номера бирок, укрепленных на клапанах и кранах.
Рисунок 13 - Схема водяной системы.
трубопровод тепловоза трубопровод дренажный
трубопровод дизеля трубопровод выпуска воздуха соединение трубопровода дизеля и тепловоза
1-дизель-генератор; 2-измеритель уровня масла; 3-охладительводомасляный; 4-бак для масла; 5"1",...,5"3"-клапан (вентиль) Ду20; 6"4"-клапан (вентиль) Ду40; 7"5"-вентиль для отбора проб масла; 8"6"-вентиль запорный; 9-горловина заливная; 10-клапан перепускной; на 0,53МПа (5,3кгс/см ); 11-клапан перепускной; 12-клапан перепускной на 0,294МПа (3,0кгс/см ); 13-клапан невозвратный; 14-клапанразгрузочный обратный на 0,255МПа (2,6кгс/см ); 15-карман подртутный термометр; 16(1),16(2)-манометр; 17-масляный насос дизеля;
18-насос маслопрокачивающий; 19(1),...,19(6)-компенсатор; 20-датчик реле давления; 21(1)...21(3)-датчик реле температуры; 23-сетка нижнего маслосборника дизеля;
24-фильтр грубой очистки; 25-фильтр полнопоточный; 26-фильтр масляный; 27-фильтр; 28-маслоочиститель центробежный; 29-фильтр; 30-электротермометр; 31-электроманометр.
Примечание:цифры в "..." обозначают номера бирок, укрепленных на вентилях и кранах.
Рисунок 10 - Схема масляной системы.
|
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.