Административная деятельность факультета. Учебная и научно-исследовательская деятельность

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ОТЧЕТ

о работе факультета _________________________________________________

_________________________________________ за ____________________год

1. Административная деятельность

Название факультета, год образования факультета, формы обучения, специальности и специализации, входящие в состав факультета. Филиалы. Руководство факультета (ф.и.о., должность, уч. степень, звание). Характеристика материальной базы факультета. Руководство работой кафедр. Периодичность проверок и оценка деятельности: результаты. Выполнение поручений ректора, проректоров.

Работа Совета факультета. Состав Совета. Количество проведенных заседаний решаемые вопросы.

2.Учебная деятельность

Кафедры, входящие в состав факультета. Характеристика ППС (ф.и.о., возраст, степень, звание, педагогический стаж (приложение 1). Выполнение педагогической нагрузки кафедрами факультета (приложение 2). Объем нагрузки, выполненный с помощью современных технических средств, (количество часов). Использование инновационных образовательных технологий в учебной деятельности кафедр. Обеспечение читаемых курсов учебно-методической литературой. Организация контроля за самостоятельной работой студентов. Контингент студентов по специальностям, специализациям, формам обучения (приложение 4). Число студентов, получающих стипендии, в том числе именные. Перечень договоров о прохождении производственной и преддипломных практик с указанием сроков действия. Итоги работы ГАК по специальностям, специализациям и формам обучения (приложение 5). Работа приемной комиссии.

З. Научно-исследовательская деятельность

Госбюджетная тематика, важнейшая хоздоговорная тематика, договора о творческом сотрудничестве, написание и подготовка к изданию учебников, пособий монографий, научных статей и докладов, участие в конференциях в т. ч. международных. Руководство НИРС.

4. Повышение квалификации преподавателей (приложение 3).

Подготовка преподавателей через Центр кадрового развития подготовка и защита штатными преподавателями диссертаций, докторских, кандидатских через аспирантуру (ф.и.о., тема). Участие преподавателей в работе Мастер-класса. Повышение квалификации на ФПК, стажировки в том числе зарубежные.

5.  Экономическая деятельность

Отчет по показателям установленным Прогнозно-аналитическим управлением.

6.  Воспитательная работа


Приложение 1

Характеристика ППС кафедр, входящих в состав факультета

Название кафедры

Общее кол-во преподавателей

В том числе

Средний

возраст

ППС

Преподаватели

с базовым образованием

Педагогический стаж

Докторов проф.

Кандидат доцент

Без

ученой степени


Приложение 2 Выполнение пед. нагрузки кафедрами факультета

№№

п. п.

Наименование кафедры

Выполнение пед. Нагрузки по кафедре

норматив

План (но инд. плану)

факт


Приложение 3 Выполнение плана повышения квалификации кафедрами факультета

№№ п.п.

Наименование кафедры

Формы повышения квалификации

ФПК

Стажировка

Творч. От.

Перевод на с. н. с.

План    Факт

План    Факт

План     Факт

План         Факт


Приложение 4

Контингент студентов -________________________________ института на 1 июля 20__г

(по дневному и вечернему отделению)

Специальность

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

5 курс

всего

Групп

Кол-во

Групп

Кол-во

Групп

Кол-во

Групп

Кол-во

Групп

Кол-во

Групп

Кол-во


Приложение 5

Результаты защит выпускных квалификационных работ   20__ год по специальности (направлению) факультет___________________________________________________

Показатели

Всего

Формы обучения

очная

очно-заочная (вечерняя)

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

1 .Принято к защите дипломных работ

2 Защищено д.р.

3.Оценки отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно

4.Количество дипломов с отличием

5 Госэкзамен

Оценки отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно

Декан Факультета

Похожие материалы

Информация о работе