Источник информации о фирме |
Количество звонков за неделю |
Интернет-сайт |
49 |
Интернет объявления |
16 |
Строчные и модульные объявления в журнале «Стройка» |
22 |
Строчные объявления в журнале «СтройБизнес Маркет» |
3 |
Рекламный модуль в газете и журнале «Из рук в руки» |
6 |
Модульная реклама в имиджевых изданиях |
0 |
Рекомендации постоянных клиентов |
14 |
Адресная рассылка |
6 |
Из таблицы 2 видно, что наиболее эффективными источниками информации о фирме и ее товарах являются интернет , строчная и модульная реклама в печатных изданиях бесплатного распространения, особенно журнал «СТРОЙКА» . Информацией из интернета чаще пользуются сотрудники отделов снабжения, постоянно работающие с компьютером и имеющие выход в интернет , печатными изданиями чаще пользуются механики, главные механики, работающие на строительных объектах.
На основе проведенного анализа можно сделать вывод, что ООО «Дорсет» является стабильно развивающейся компанией на рынке строительно-дорожной техники Северо-Запада. Фирма занимает определенную нишу на рынке поставщиков строительно-дорожной техники. Имеет свои конкурентные преимущества , такие как предоставление техники в аренду, квалифицированный сервис , склад запчастей, прямые поставки от производителей. Анализ динамики результатов финансовой деятельности показывает , что за несколько лет обороты фирмы выросли в несколько раз (Таблица 3).
Таблица 3
Результаты деятельности ООО «Дорсет» за 2001-2007 годы
Показатели (тыс. рублей) |
за2001 г. |
за2004 г. |
за2007 г. |
За I кв. 2008 |
заII кв. 2008 |
Выручка от продажи товаров, работ, услуг (без НДС), акцизов и обязат. платежей |
22045 |
45898 |
87083 |
21733 |
56583 |
Себестоимость проданных товаров |
18709 |
39913 |
76444 |
17972 |
44615 |
Валовая прибыль |
3336 |
5985 |
10639 |
3761 |
11968 |
Прочие расходы |
266 |
688 |
3806 |
2162 |
4523 |
Прибыль до налогообложения |
3070 |
5290 |
6726 |
1543 |
7330 |
24%Налог на прибыль и др. обязат. платежи |
736 |
1270 |
1634 |
380 |
1781 |
Чистая прибыль (нераспределенная) |
2333 |
4020 |
5092 |
1163 |
5549 |
Такие результаты можно объяснить, как факторами внешней , так и внутренней среды влияющими на величину прибыли. К внешним относятся такие: изменение оптовых цен на продукцию; потребляемое сырье и материалы , цены на топливо, изменение или отмена таможенных пошлин, изменение конъюнктуры рынка . Внутренние факторы отражают трудовые усилия работников и эффективность производственных ресурсов.
Как отмечалось выше важную роль играло развитие строительной отрасли , государственное финансирование дорожного строительства. Это в свою очередь потребовало от строительных организаций масштабного обновления парка техники , отвечающей современным стандартам , что, естественно, увеличило спрос . Также в последние 3 года сильно выросли поставки техники достаточно высокого качества из Китая , по ценам ниже даже отечественных аналогов. Продажа китайской техники имеет высокую рентабельность, её качество постоянно улучшается. Психология потребителей в отношении китайских товаров меняется. К примеру: в 2006 году СДТ Холдинг , являясь эксклюзивным поставщиком в России фронтальных погрузчиков SDLG (Китай), продавало около 20 единиц техники , а в 2008 уже около 400 единиц. Этому способствует развитая дилерская сеть во многих городах России. Еще одним примером влияния внешних факторов может быть бурный рост жилищного строительства , и проблемы с получением электрических мощностей для подключения строительных объектов и домов, что увеличивает спрос на генераторные установки с ДВС.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.