Адаптированные произведения классической английской и американской литературы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

                                    

Учебно-методическое пособие по домашнему чтению

                                    

                                      Махачкала   2003

Издается по решению редакционно-издательского Совета

Дагестанского государственного университета

Настоящее «Методическое пособие по домашнему чтению»  предназначено для развития умения чтения, а также для развития общего кругозора студентов.

Предлагаемое пособие составлено из адаптированных произведений классической английской и американской литературы. Авторами были учтены современные требования к обучению чтению, как одному из важных видов речевой деятельности в методической системе обучения иностранному языку.

Данное пособие призвано ознакомить студентов с художественными текстами, в которых содержится информация о национальных особенностях быта, образа жизни, культуры народов англо-говорящих стран.

Все рассказы снабжены построчным комментарием, поясняющим сложные грамматические конструкции, идиоматические обороты, специфические случаи словоупотребления; а также списком имен и географических названий.

Пособие включает систему разноплановых упражнений, преследующих следующие цели:

1)  обеспечить чтение с общим пониманием (ознакомительное чтение);

2)  обеспечить чтение с подробным пониманием (изучающее чтение);

3)  обеспечить поисковое чтение с целью выявления в текстах наиболее значимой информации;

4)  обеспечить организацию творческой деятельности студентов на базе прочитанных произведений (организовать дискуссию, высказать свое мнение, доказать, опровергнуть).

«Методическое пособие по домашнему чтению» рассчитано на студентов (I, II курса), изучающих английский язык.

Составители: ст. преподаватель кафедры иностранных языков факультета управления экономикой

Э.А.Исмаилова 

ст. преподаватель кафедры иностранных языков факультета управления экономикой

М.М.Магомедова

Ó   ИПЦ  ДГУ, 2003

Contents

1.

W. Shakespeare Much ado about nothing …………………………...

4

2.

W. Shakespeare Romeo and Juliet …………………………………...

17

3.

W. Shakespeare King Lear …………………………………………..

33

4.

W. Scott Ivanhoe ……………………………………………………..

44

5.

O.Henry The ransom of Red Chief …………………………………..

58

Bibliography …………………………………………………………

67

William Shakespeare (1564-1616)

The greatest of English writers was born at Stratford-upon-Avon in 1564. The exact day of his birth is unknown, but scholars have assumed he was born on 23d April. His first works appeared in the nineties of the 16th century. He wrote foe the company of actors, under the name of the King’s Men who played at the theatre. Then the new Globe Theatre was built where Shakespeare’s plays were staged.

By 1611 Shakespeare retired to Stratford. He died in 1616. They say that April 23d was the date of both his birth and death.

Thirty-seven plays are usually included in the works of the William Shakespeare.

Scholars distinguish three periods in Shakespeare’s work: (roughly from 1590-1600) the early period, during which he wrote mainly gay comedies and dramatic histories; (1600-1608) the middle period of the great tragedies, sad and gloomy; and (1609-1612) the late period during which Shakespeare created plays of legendary and lyrical character.

Shakespeare was the enemy of the medieval ideas, religious fanatism, and race discrimination. In his works he affirms the principal of equality, the equal moral value of people of all classes and all races.

Shakespeare neither a purely tragic nor a purely comic writer; he dealt with both the tragic and comic sides of the life, because in actual life these two sides are closely connected.

William Shakespeare more than 400 years ago; but his plays are still

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
269 Kb
Скачали:
0