Так же, пытаясь дать новое определение проституции в случаи с танцами на столе, Акт по контролю проституции 1999 года (поправка) ввел статьи с намереньем улучшить контроль над нелегальными борделями. Также как и городские власти, полиция может запросить декларацию у VCAT (Офис генерального юриста 1999, стр. 1). Акт по контролю проституции 2001 года (утвержденные бордели) пошел дальше, разрешая полиции добиться наказания, если проституция произошла за 14 дней после предыдущего ареста поставщика (там же, 4, стр. 1, 2, 3). На практике эти меры мало что сделали, чтобы помочь местным советам. Расхождения Отряда полиции по борьбе с проституцией и Отдела по азартным играм штата Виктория в середине 1990х годов основывались на страхах, что коррупция в полиции будет означать, что местной полиции будет не хватать навыков, чтобы работать с нелегальной торговлей. Таким образом, пока полиции были даны более широкие полномочия, городские советы продолжают нести основную ответственность за решение проблемы.
В 2003 году Муниципальная ассоциация штата Виктория стала использовать людей под прикрытием, чтобы закрыть бордели. Газета «Возраст Мельбурна» писала, что главная юридическая фирма Мельбурна, Маддокс, Лонис и Чишольм, выступая от лица городского совета, наняла частных детективов, чтобы расследовать подозреваемые бордели и выявить «сексуальные услуги» (Мерфи 2003а, стр. 5). Этот акт считается недопустимым согласно законодательству штата о проституции, потому что нахождение на территории нелегальный борделей незаконно для кого-либо, включая частных детективов.
Легально или нелегально: ошибка. Фокус правительства на нелегальных борделях, как центре нелегальной деятельности в штате Виктория, само по себе является ошибочной стратегией, направленной на прекращение нелегальной деятельности в секс индустрии штата. «Легитимные» секс предприниматели, часто имеют связи с криминальными элементами, владеют и управляют легальными и нелегальными борделями одновременно. Легальные бордели часто являются механизмом отмывания денег. И секс бизнесы в этом спектре охотно эксплуатируют жертв торговли людьми и малолетних девочек, чтобы соответствовать возрастающим требованиям покупателя, который стал результатом легализации.
Связь между организованной преступностью и Викторианской моделью контролированной проституцией была выявлена в начале 2003 года, после 18 мафиозных убийств (смотрите Боттом 2004а и 2004б, Боттом и Медью 2004). Кен Вулфе из города Ярра, выступая во время слушаний Комиссии по преступлениям по проблеме торговли людьми с целью сексуальной эксплуатации, также подтвердил, что «мафия была задействована во владении некоторых…легальных борделей». Эти преступники, доложил он, просто «лицензируют и управляют с участием 3-его лица» (Объединенная Австралия 2003, стр. 18).
Создание рынка для секс торговцев. Подсчитано, что приблизительно 1000 женщин и девочек было ввезено криминальными синдикатами в Австралию (Объединенная Австралия 2003, стр. 37). Десять небольших банд ответственны за ввоз около 300 тайских женщин ежегодно (ЭКПАТ 2004). По прибытию в Австралию, женщины часто перевозятся между штатами и территориями и попадают из легальных борделей в нелегальные бордели.
В штате Виктория было проведено небольшое количество расследований преступлений, связанных с торговлей людьми с целью сексуальной эксплуатации, потому что не существовало адекватного законодательство, что решить эту проблему. Поправка 1997 года в Основное законодательство о проституции 1994 года позволила отзыв лицензии у управленцев, нанимающих нелегальных иммигрантов. Тем не менее, эта стратегия приравняла торговлю людьми с целью сексуальной эксплуатации к иммиграционному нарушению, которое приводит к немедленной депортации ввезенных жертв.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.