Всплеск роста сектора танцев на столе было далее демонстрацией того, что контролирующий режим штата Виктории не работал. В 1999 году правительство представило поправку в законодательство о проституции, чтобы подчинить контролю сектор танцев на столе и дать новое определение проституции, чтобы включить практику представляемых услуг аналогичных секс услугам, происходящим в клубах. Клубы, где происходила проституция, должны были регулироваться и проверятся также как и бордели, когда как места с сексуально выраженными развлечениями должны были теперь получить местное разрешение, чтобы открыться.
Новое законодательство ни сделало ничего, чтобы прекратить расширение сектора танцев на столе или сексуальную деятельность клубов. Между апрелем и июлем 2001 года, 34 клуба подали на местное разрешение и местные советы ничего не могли сделать, чтобы остановить их вплетение в местные торговые и бизнес центры.
Более того, не существовало механизма определения того, занимались ли проституцией танцовщицы на столах. Отдел по лицензированию бизнеса нес ответственность за обнаружение факта проституции в клубах. Но наличие квалификации у инспекторов, чтобы определить факт проституции или только её симуляции, никогда не ставилось под сомнение. Вопиющая неадекватность новых установок проиллюстрировано следующими правительственными требованиями: «если гениталии можно рассмотреть случайно или намеренно, лучше получить разрешение, чтобы избежать санкций…бикини исполнителей и другие предметы одежды должны полностью покрывать определенные области тела и должны быть нужного размера, чтобы не получилось «случайного выпадения» (Отдел по туризму и лицензированию торговли штата Виктория 2002, стр. 1). Хотя оправдания штата Виктория на введения легализованной проституции местами неправомерны, учитывая существования нелегальной торговли женщинами и девочками. Параллельно с сексуальным эксплуатационным бизнесом, который оперирует на границе легализованной системе проституции, нелегальная проституция в борделях появилась, что удовлетворить спрос покупателей на «дешевые» и «неограниченные» сексуальные услуги.
Нелегальные бордели – это легальная система. В 2003 году, Совет Австралийской комиссии по преступлениям, запрос федерального правительственного парламентария о перевозки людей с целью секс эксплуатации в Австралию, выявил, что в штате Виктория существует обширная нелегальная проституция (Союз Австралия 2003). Согласно полицейским источникам насчитывается примерно 400 нелегальных борделей по всему штату (Роуз М. 2003, стр. 4). Сюда не включены эскорт- агентства, которые оперируют за чертой закона. Один городской совет заявил, что 26 нелегальных борделей открыты на территории их муниципалитета (Совет в г. Монаш Сити 2003, стр. 1). И снова, реальность легализации проституции в штате Виктория не имеет аффективных механизмов, чтобы бороться с незаконной торговлей.
Потому что легальные бордели подчиняются обычной структуре планирования, общепринятое мнение существовало, что городские советы тоже играли роль в контролировании нелегальных борделей. Единственный способ борьбы с нелегальной проституцией советов – это запрос Гражданского трибунала штата Виктория (VCAT) о закрытии нелегальных борделей за отсутствие у них лицензии и разрешения. Затем они могут быть оштрафованы (на каких-то тысячу австралийских долларов), если бордели будут продолжать работать. Опыт советов показывает, что бордели просто потом открываются на новом месте (Союз Австралии, 2003, стр. 14). Как и в случаи с танцами на столе, правительство отреагировало на реакцию публики на нелегальную торговлю, выпустив дополнение к законодательству.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.