ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕТНСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра: Промышленное рыболовство
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2
ОБОСНОВАНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОБЫВАЮЩЕГО СУДНА
Вариант №27
Выполнил: Проверила:
студент гр. ПР-42 доцент
В
Владивосток
2010
Цель работы:
Закрепление теоретического материала по формам организации промысла.
Задачи работы:
1. Расчет показателей работы добывающего судна, работающего в экспедиционном и автономном режимах.
2. Выбор и обоснование наиболее эффективной формы промысла по рассчитанной себестоимости и полученному финансовому результату.
Исходные данные:
Тип судона |
Рейс |
Время нахождения в море |
Объект промысла |
Вид продукции, т |
Цена продукции, USD |
Сд. % |
БМРТ «Лучегорск» |
В-Вост.Камч.-В |
173 |
Окунь |
Окунь б.г-15; Окунь потрощеный с гол.-10; Мука-5. |
2100 2050 |
17 |
Запасы, т. |
Затраты во время перехода, т. |
Затраты во время промысла , т. |
Затраты во время стоянки в порту , т. |
||||||||
Дизельное топливо |
Мазута , моторное топливо , смазочное масло |
Пресная вода |
Дизельное топливо |
Мазута , моторное топливо , смазочное масло |
Пресная вода |
Дизельное топливо |
Мазута , моторное топливо , смазочное масло |
Пресная вода |
Дизельное топливо |
Мазута , моторное топливо , смазочное масло |
Пресная вода |
560 |
240 |
305 |
7,5 |
1,8 |
6,0 |
7,5 |
2,7 |
8,0 |
0,6 |
1,0 |
2,0 |
Экспедиционная форма
Для сравнения двух форм организации промысла необходимо рассчитать по каждому варианту:
-рейсовый режим работы добывающего судна;
-производственные показатели;
-необходимое кол-во грузов материально – технического снабжения;
-трудовые показатели;
-экономические показатели.
Экспедиционная форма организации промысла предлагается использовать вариант «добывающее - обрабатывающее судно – транспортное судно – берег»
Для расчета перечисленных показателей используется добывающего судна, работающего в экспедиционной форме, предлагается следующая методика.
, (2)
, (3)
, (4)
Производственные показатели- наиболее важные из всех показателей рейсового плана, т.к. они определяют производственное задание добывающего судна на рейс.
-добыча рыбы-сырца;
-выпуск готовой продукции;
-сдача рыбопродукции на промысле и доставка в порт.
(5)
15*100=1500т, (6)
(6)
6*100=600т, (6)
Стоимость выпускаемой продукции.
2100=3150000р, (7)
(7)
(7)
(8)
Для выполнения производственной программы необходимо обеспечение добывающего судна достаточным кол-вом:
-основных материалов;
-вспомогательных материалов;
-тары и тарных материалов;
-продовольственных грузов для экипажа;
-топлива, смазочных материалов.
= (9)
=(9)
=(9)
(10)
(11)
Объемы завозов этих грузов тары и т.п.
(12)
(13)
(14)
(15)
(16)
(17)
=
(19)
(20)
(21)
(22)
(23)
Трудовые показатели:
-численность экипажа;
-фонд заработной платы;
-средняя зарплата на одного члена экипажа;
-выработка продукции на одного члена экипажа.
715000+1790700=2505700р (24)
(25)
=1790700р (26)
Экономические показатели:
(+(27)
(28)
(29)
(30)
(40)
(41)
(42)
(43)
(44)
(45)
(31)
(46)
(47)
Автономная форма
В автономной форме организации промысла предлагается использовать вариант «добывающее – обрабатывающее судно – берег».
При такой форме организации промысла пребывание судна в море предлагается ограничить грузовместимостью трюмов. Тогда время заполнения трюма продукцией на промысле , сут, определяется по формуле:
(1)
, (3)
По запасам топлива:
в порту
на переходе
Автономную форму считаем по времени заполнения трюмов, так как оно меньше.
Производственные показатели:
Добыча рыбы-сырца
(5)
15*89=1335т (6)
(6)
6*89=534т (7)
Стоимость выпускаемой продукции.
2100=2803500р, (7)
(7)
(7)
Количество тары.
= (9)
=(9)
=(9)
(10)
(11)
(12)
Топливо
Эксплуатационный показатель:
Трудовые показатели:
Экономические показатели:
625*76=47500р
р
Сравнительные данные:
Показатели |
Экспедиционный режим |
Автономный режим |
100сут |
49сут |
|
3000 т |
2670 т |
|
634,5 $/т. |
1639,2 $ |
|
860р |
772р |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.