 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					Проективная методика ТЕСТ СКАЗОК.
Жаклин РУАЙЕ
Место обследования:_________________________ Дата обследования:__________________________
Общие сведения о ребенке:
Ф.И.О.____________________________________________________________________
Адрес:____________________________________________________________________
Возраст:___________________________________________________________________
Класс, ДОУ:_______________________________________________________________
Состояние здоровья:_______________________________________________________
Общие сведения о родителях:
Ф.И.О. матери:______________________________________________________________________
образование:__________________________________ место работы:_________________________
Ф.И.О. отца:_______________________________________________________________
Образование:__________________________________ место работы:_______________________
Общие сведения о семье:
Состав семьи:_____________________________________________________________
Материальное положение семьи: ____________________________________________________
1. Сказка «Цыпленок».
Мама-курица насиживает яйца. Цыплятам очень тесно под ее крыльями. В одном таком яйце был маленький цыпленок,
| Ему было хорошо в яйце? Почему? | |
| Ом хотел выйти? Почему? | |
| Смог ли он легко выйти? Почему? | |
| А что он увидел и что он скакал, когда вышел? | 
Мама-курица повела цыпленка собирать корм на большом дворе.
| Что делал маленький цыпленок? Он бегал по двору или оставался под крылом мамы—курицы? | |
| Что стало потом с цыпленком? | |
| - Как эта история заканчивается? | 
| Дополнительные сведения:. | 
| Вывод: | 
2. Сказка «Земля и вода».
Ребенок играет в песочнике с водой во дворе.
| Любит ли он так играть? | |
| Что он делает с песком и водой (мастерит)? | |
| Что ребенок потом делает с тем, что смастерил? | 
Приходит его мама и смотрит, что он делает.
| - Что она говорит? Что делает? | |
| Если мама попросит у ребенка то, что он сделал, даст ли он ей это | |
| Что с этим сделает мама? | |
| А что думает ребенок? Что он потом делает? | |
| Если мама запретит играть в эти игры, что случится? | |
| Как эта история заканчивается? | 
| Дополнительные сведения:. | 
| Вывод: | 
3. Сказка «Птенец».
В листве дерева папа и мама птицы построили гнездо для своих маленьких птенцов. Однажды отец и мать улетели далеко от гнезда.
| - Почему они улетели? | - | 
| - Что подумал маленький птенчик, когда увидел, что родители улетают? | - | 
| - Во время отсутствия родителей что—то происходит. Что? | - | 
| - А что случилось с птенчиком? | - | 
| - Что делать? Что думают другие птенцы?_ | - | 
И вот родители-птицы возвращаются.
| Кто первый возвращается папа или мама? Почему? | |
| А что он делает? А другой что? Что они думают? | |
| Как эта история заканчивается?. | 
| Дополнительные сведения:. | 
| Вывод: | 
4. Сказка «Козлята».
Для единственного ребенка в семье.
На лужайке пасутся козочка и ее маленький козленок. Каждый день козленок сосал вкусное молочко у своей мамы. Но козленок вырос и уже стал кушать свежую травку, как и его мама, (однажды мама говорит козленку -Ты уже слишком большой, чтобы сосать молоко. Иди и кушай травку на лужайке.
| Что делает козленок?. | |
| Он будет доволен или нет? Почему?, | |
| А что тогда сделает его мама? | |
| Почему мама не хотела давать больше молочко своему козленочку? | 
История для старшего ребенка.
На лужайке пасется коза и ее маленькие козлята. Каждый день один козленок сосал вкусное молоко у своей мамы, но козленок рос и стал уже кушать свежую травку, как и его мама. Но однажды, проснувшись, он увидел возле своей мамы еще совсем маленького козленка, который сосет молоко. И мама говорит своему старшему козленку: "У меня уже не хватает молока для двоих, а ты уже вырос, чтобы сосать молоко, иди и ешь травку на лужайке."
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.