Методологические предпосылки исследования процесса формирования профессионализма офицерских кадров
Дидактическая сущность профессионализма офицерских кадров и процесса его формирования
Способы и средства исследования профессионализма и процесса его формирования
Глава 2. Динамика психолого-педагогического профессионализма офицерских кадров
Формирование психолого-педагогического профессионализма в процессе обучения в военных вузах.
Развитие психолого-педагогического профессионализма офицерских кадров в процессе служебной деятельности
Основные этапы до-формирования и пере-формирования психолого-педагогического профессионализма офицерских кадров
Глава 3. Исследование процесса формирования психолого- педагогического профессионализма офицерских кадров.
Современное состояние психолого - педагогического профессионализма офицерских кадров
Исследование процесса формирования психолого-педагогического профессионализма у курсантов военных вузов
Иследование процесса развития и до-формирования психолого-педагогического профессионализма у офицерского состава
Глава 4. Пути и способы совершенствования процесса формирования психолого-педагогического профессионализма офицерских кадров.
Проектирование значимых изменений в системе формирования психолого-педагогического профессионализма.
Планирование деятельности по преобразованию практики формирования психолого-педагогического профессионализма.
Внедрение требуемых изменений в практику подготовки, переподготовки и повышения квалификации офицерских кадров.
Заключение
Литература
Приложение
Общий план исследования
Исследование какого-либо процесса предполагает, прежде всего, построение структуры объекта исследования и выявление той подсистемы, которая отвечает за реализацию данного процесса. Относительно этой подсистемы должно быть выявлено: внутреннее строение, механизм функционирования, механизм взаимодействия с другими подсистемами, механизм прекращения деятельности, критерии и показатели, характеризующие различные стороны этой подсистемы. Это объектная сторона анализа. Кроме того существует предметная сторона анализа, которая, как правило, связана с выявлением тех последствий (психологических, педагогических и др.), которые порождаются функционированием выявленной объектной подсистемы.
В этом случае очень важно правильно выбрать объект исследования. Если, например, мы захотим исследовать процесс человеческого воспроизводства, то на основании некоторых наблюдений можно придти к предположению, что дети рождаются только у женщин. Соответственно, в качестве объекта исследования в этом случае может быть вполне обоснованно выбраны только женщины (ведь никто и никогда не видел, чтобы дети рождались у мужчины). В итоге, можно выявить как и какие рождаются дети. Больше того, может быть проведен формирующий эксперимент, вовлечение в который (по чистой случайности) хотя бы одной беременной женщины даст достаточно оснований для подтверждения всего того, что придумает в этом случае исследователь. И все это из-за того, что неправильно был выбран объект исследования.
В случае с человеческим воспроизводством таким объектом с необходимостью должна быть семья (пара). В рамках этой системы и должна быть найдена подсистема отвечающая за воспроизводство. Исследование ее функционирования и позволит углубить представления о процессе человеческого воспроизводства.
В нашем случае в качестве объекта выступает система профессиональной
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.