Сфера рационального применения различных видов транспорта. Технико-экономическая характеристика (преимущества и недостатки) каждого вида транспорта. Распределение перевозок

Страницы работы

Фрагмент текста работы

регионам, направлениям и коридорам; могут делиться на: технологических (консолидация груза, …) и производственных (перевозка); могут делиться на: сильных (организующих перевозку от двери до двери) и менее сильных (е весь путь).

2)  Оператор общего распределения (ООР) или экспедитор-интегратор. ООР является держателем             логистической транспортно-распределительной системы, призванной в конкуренции обеспечить:

а) реагирование производственной, торговой и транспортной сферы на требования рынка;

б) прогнозирование и планирование перевозок;

в) слежение за движением  груза и транспорта;

г) Организацию движения и хранения.

Любой ООР в своей работе опирается на мощную экспедиторскую инфраструктуру, где юридические отношения сторон строятся на основе партнёрства с клиентом и договорные отношения оформляются виде контрактов о сотрудничестве или контрактов о партнёрстве.  

10. Пакет экспедиторских документов проформ ФИАТА, используемых экспедиторскими и логистическими компаниями при организации и выполнении доставки грузов.

Международная федерация экспедиторских ассоциаций (ФИАТА) почти пятьдесят лет ведет разработку проформ унифицированной экспедиторской транспортной и товарораспорядительной документации.

В основу проводимой работы были положены отказ от традиционного принципа документирования при переходе от одной транспортной технологии к другой и создание документов, отражающих передачу имущественных прав и рисков продавца, покупателя и экспедитора на груз в процессе транспортной экспедиции.

Например, опубликованная в 1984 г. проформа экспедиторского поручения (FIATA Forwarding Instruction FFI - FIATAFFI,образец 1) — документальная основа для оформления договора транспортной экспедиции — состоит всего из 21 позиции, но позволяет оформить любую экспедиторскую операцию, а их, как известно, насчитывается несколько десятков. Многое в проформу вводилось в расчете на перспективу и "во избежание будущих разночтений". Каждая позиция поручения специально истолкована, сопровождена кодом и номером. Сегодня нельзя не оценить наличие таких необходимых граф, как   "кодификация   груза", указание экспортной и импортной стоимости, условия страхования"  и  др.

Для оформления поручений, связанных с экспедицией опасных грузов, ФИАТА уже в 1977 г. разработала форму прилагаемой к поручению декларации грузоотправителя о перевозке опасного груза (Shipper's Declaration for the Transport of Dangerous Goods — FIATASDT, образец 2), а в 1991 г. — проформу поручения на отправку опасного груза, сертификата загрузки (упаковочного листа) опасными грузами контейнера/автофургона (DangerousGoodsNoteSITPRO1991, образец   3).

ФИАТА проявляет определенную осторожность в юрисдикции документов: только два из них подчиняются международному законодательству, остальные — национальным правилам экспедирования грузов. Одновременно получено согласие Международной торговой палаты на использование всех документов (кроме складской расписки) при банковских

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Логистика
Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
300 Kb
Скачали:
0