- написать объяснительную на имя руководителя;
- принять участие в составлении схемы места происшествия и заверить своей подписью правильность составления данной схемы.
Билет № 16
Вопрос 1.
Когда можно считать документ оформленным ?
Ответ.
Документ считается оформленным, когда когда он составлен в соответствии с действующими правилами и в нём указаны фамилии, должности и имеются подписи принимающей и сдающей сторон.
Вопрос 2.
Какие требования предъявляются к таре, упаковке и маркировке груза ?
Ответ.
Тара и упаковка должны быть исправными, соответствовать ГОСТам (ИСО, ТУ, ВТУ и нормалям) на тару и обеспечивать сохранность груза. Тара грузовых мест массой брутто 2,0 и более тонн должна иметь приспособления (рымы, гаки и т.п.) для производства погрузочно-разгрузочных работ и крепления на судне. Подъёмные присособления доллжны быть прочнымип и не выступать за наружные поверхности тары. Конструкция тарыне должна допускать поломок и остаточных деформаций в её узлах и деталях при укладке груза в несколько ярусов по высоте.
Маркировка должна быть нанесена ясно и разборчиво, непосредственно на грузовых местах, а когда это сделать невозможно – на бирке, прочно прикрепляемой к грузу, в полном объёме, обеспечивающем надлежащее и безопасное хранение, перегрузку и перевозку груза, способствующему своевременной доставке груза получателю.
Вопрос 3.
Допускается ли нахождение людей и передвижение транспортных средств в зонах возможного падения грузов с подвижного состава при погрузке и выгрузке, а также при перемещении грузов подъёмно-транспортным оборудованием ? Если да, то при выполнении каких условий ?
Ответ.
Не допускается.
Билет № 17
Вопрос 1.
Каким документом оформляется результат погрузки/выгрузки груза в/из вагона и когда можно считать этот документ оформленным ?
Ответ.
Отвесом, с росписями в нём каждой из сторон постропно и за итоговый результат, с указанием в отвесе всех положенных реквизитов.
Вопрос 2.
Классификация грузов на транспорте.
Ответ.
Грузы, перевозимые транспортом классифицируются по тарифным признакам и по транспортным технологическим признакам.
Согласно транспортной классификации все грузы сгруппированы в зависимости от технологии и условия перевозок, которые определяются внешней формой и размерами грузопотоков предъявляемых к перевозке грузов. В зависимости от этих признаков грузы разделяются на массовые, генеральные (штучные) и особорежимные.
Массовые грузы, в свою очередь, разделяются на наливные, насыпные и навалочные (отличающиеся от насыпных размером фракции).
К генеральным (штучным) грузам относятся грузы, перевозимые отдельными местами. В свою очередь. Генеральные (штучные) грузы подразделяются, в зависимости от их формы, веса и размеров, на тяжеловесные (на морском транспорте - весом места свыше 10 т или весом, превышающим грузоподъёмность используемого грузоподъёмного механизма), легковесные (на 1 т веса занимают объём более 2 куб. м ), длинномерные (на морском транспорте - длиной места свыше 8,0 м , на железнодорожном транспорте – грузы, которые при размещении на одном вагоне выходят за пределы одной или обеих концевых балок его рамы более чем на 400 мм ), крупногабаритные (объёмом одного места свыше 18 куб. м ) и негабаритные (на железнодорожном транспорте - не вписывающиеся при перевозке в габариты железнодорожных путей).
К особорежимным грузам относятся грузы, требующие при хранении и перевозке особых условий: опасные грузы, скоропортящиеся грузы, живой скот и птица, а также некоторые другие грузы.
По технике хранения грузы на транспорте подразделяются на закрытого хранения (портящиеся от подмочки, влаги и изменения температуры), полуоткрытого хранения (не подверженные влиянию температурных условий, но портящиеся от подмочки) и открытого хранения.
Вопрос 3.
При каких условиях допускается опускание (подъём) груза на железнодорожную платформу или в полувагон (из полувагона) при нахождении на (в) них людей ?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.