Требования к маркировке груза и данные в отправительской маркировке. Вскрытие грузовых мест, страница 4

Ответ.

До двух ярусов.

Билет № 11

Вопрос 1.

Производится ли пересчёт мест внутри пакетов при приёме/сдаче пакетированных грузов?

Ответ.

Нет, не производится.

Вопрос 2.

На основании каких документов производится отгрузка импортного груза из порта на железнодорожный транспорт ?

Ответ.

На основании изготовленного грузоотправителем (экспедитором) комплекта документов, включающего в себя:

- наряд на отгрузку в четырёх экземплярах (согласованный с ООО “ПортЭкспресс” – агентом ОАО “ВМТП” по планированию приёма/отправки грузов, следующих в собсбвенном подвижном составе в/из ОАО “ВМТП”);

- железнодорожные накладные (с разрешением на погрузку железнодорожной станции);

- в случае необходимости – другие товаросопроводительные документы.

По результатам отгрузки груза на вагон (вагоны) составляется отвес (отвесы) и акт (акты) перевески (если производилась перевеска вагона (вагонов), памятка приёмосдатчика, а также рапорт стивидорной компании (прир переработке груза по варианту “судно-вагон”).

Вопрос 3.

Допускается ли загрузка/разгрузка крытых вагонов при открытых с двух сторон вагонных дверях ? Если нет, то почему ? Если да, то при выполнении каких условий ?

Ответ.

Допускается при условии принятия мер против падения из вагонов погрузчиков и людей.

Билет 12

Вопрос 1.

Производится ли пересчёт груза внутри пакета, если пакет не увязан или увязка нарушена при перевозке ?

Ответ.

Да, производится.

Вопрос 2.

Какими правами обладает тальман по счёту грузов согласно своей производственной инструкции ?

Ответ.

Прекращать приём-выдачу груза в случаях:

- несоблюдения бригадой портовых рабочих правил сохранной переработки груза и нарушения установленного технологического процесса;

- некачественного складирования груза;

- нарушения правил охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и пожарной безопасности.

Вопрос 3.

Укажите требования к работникам, занятым на выполнении работ на опасном производственном объекте.

Ответ.

Работники должны обладать соответствующей квалификацией, быть аттестованными в области промышленной безопасности, не иметь медицинских противопоказаний к выполнению данных работ, быть допущены к выполнению работ в установленном порядке.

Билет № 13

Вопрос 1.

С какого момента начинается и когда заканчивается ответственность  за груз участников транспортного процесса ?

Ответ.

Начинается с момента фактического принятия груза (подписи принимающей стороны) и оканчивается с моментом его сдачи (подписи принимающей стороны).

Вопрос 2.

Маркировка опасных грузов.

Ответ.

Для обозначения грузовых  мест при морской перевозке опасных грузов применяют ярлыки опасности, установленные Международным кодексом  морской перевозки опасных грузов и правилами МОПОГ. Ярлыки опасности имеются для восьми классов. Исключение составляет класс 9 – Прочие опасные грузы, для которых ярлык опасности не предписывается. В этом случае на грузовом месте и в документах на груз указывают только вид опасности, которым обладает данный груз, и подгруппу, к которй он относится.

Ярлыки опасности имеют вид ромба размером не менее 100Х100 мм , если характер упаковки не требует уменьшения этого размера. На ярлыке указан номер класса опасного груза и выполнена предупредительная надпись.

Ярлыки наклеиваются отправителем на грузовые места сверху и на боковой стороне. К бутылям, упакованным в корзины и обрешётки, ярлык, наклеенный на жёсткую бирку, прикрепляют к грузовому месту проволокой (синтетической завязкой). Допускается прикрепление бирок из дощечек или жести.

Если к перевозке предъявляется груз различной степени опасности (например, ядовитый и огнеопасный одновременно), то на каждое грузовое место наклеивается по два ярлыка, предупреждающих о фактической степени опасности.

При перевозке опасного груза одного наименования полной судовой партией в адрес одного получателя маркировку и ярлыки наносят не на все грузовые места, но не менее, чем на 20% мест, которые при погрузке должны быть уложены в просвете люка. Во всех иных случаях ярлыки опасности наносят на все грузовые места.