Конструирование днища блока

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова

(технический университет)

Расчетно – графическая работа № 1

По дисциплине  ___________Система разработки рудных МПИ  _____________________________________________________________________________

(наименование учебной дисциплины согласно учебному плану)

Тема: __                                          Конструирование днища блока___________

_______________________________________________________________________

Автор: студент гр.   ТПР-00         ____________________                     /Вальков И. В./

                                                               (подпись)                                          (Ф.И.О.)

ОЦЕНКА:     _____________

Дата: ___________________

ПРОВЕРИЛ

Руководитель проекта        ст. препод.          ________________     /Васильев В. Е/

                                                  (должность)                         (подпись)                                               (Ф.И.О.)

Санкт-Петербург

2003 год

Исходные данные:  Применение самоходного оборудования и траншей

Выбираем погрузо – доставочную машину – 1ПДМ-2, параметры машины:

ширина машины – 1,9 м;

длина машины – 4,1 м;

радиус поворота машины – 4,3м;

Исходя из параметров машины, принимаем параметры горных выработок:

высота траншейного штрека – 3м, по ЕПБ, высота от крайней точки ковша до потолка выработки составляет – 0,3 м;

ширина траншейного штрека – 3м, по ЕПБ, расстояние между машиной и стенкой выработки по 0,5 м с каждой стороны;

площадь погрузочного заезда – 9,6 ;

площадь траншейного штрека – 7,2 ;

длина траншеи – 50м;

В основании будущей траншеи проводят траншейный орт или штрек. Из него пробуривают вертикальные веера скважин и затем взрывают их последовательно на отрезную щель, в результате чего по длине орта образуется траншея.

Применение самоходного оборудования и траншей представлено на рисунках 1 и2, при отбойке руды в камерах на всю высоту этажа из подэтажных  штреков.

Из рисунка 1, рассмотрим треугольник АВС.

м.

;

;

.

Рассмотрим треугольник DBC.

;

;

;

м.

;

;

м.

Расстояние между погрузо – доставочными заездами принимаем равным 10 метров, т.к. это расстояние является оптимальным для данного блока при применении самоходного оборудования и траншей (на основании курсового проекта по «Процессам очистных работ рудных МПИ» под руководством Минаева Ю. Л.) 

Россыпь руды (расстояние АС) равна:

АС = m + E;

АС = 3,7 м.

Из рисунка 2, рассмотрим треугольник АВС:

Длина ковша (расстояние ВС) равно 2 метра.

Длина  погрузо – доставочного заезда равно:

3,7 + 2 + 4,1 + 4,3 = 14,1 м.

где 3,7 – длига россыпи руды;

2 – длина ковша;

4,1 – длина ПДМ;

4,3 – радиус поворота ПДМ.

Из рисунка 3,  ;

;

.

где 3 – ширина погрузо – доставочного заезда;

Рассчитаем объем работ днища блока:

 ;

Объем подготовительно – нарезных работ равен:

 ;

;

;

.

Похожие материалы

Информация о работе