Правовое регулирование рабочего времени, времени отдыха работников гражданской авиации (летного состава)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Ьль

Ьььььррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение                                                                                                                                                                

Глава 1. Правовое регулирование рабочего времени, времени отдыха работников гражданской авиации (летного состава)                                                                                       

Глава 2. Особенности охраны труда работников гражданской авиации (летного состава)

Заключение                                                                                                              

Список использованных источников и литературы                                           

ВВЕДЕНИЕ

Единое по своей сути трудовое законодательство имеет различия, которые выражаются в дифференциации норм о труде. Следует отметить, что условия, в которых выполняется летная работа, существенно отличаются от условий работы на земле. Эти отличия продиктованы работой на больших высотах, колебаниями атмосферного давления и температуры, кислородной недостаточностью и многими другими факторами.

Гражданская авиация является одной из ведущих отраслей экономики Российской Федерации. Важность исследования правового регулирования трудовых отношений авиационного персонала гражданской авиации гражданской авиации России объясняется необходимостью выявить действующие наряду с едиными нормами правового регулирования труда, относящимися ко всем работникам, также специальные нормы, которые регулируют труд данных работников.

В данной работе будут проанализированы нормативно правовые акты, регулирующие труд работников гражданской авиации (летного состава).

Летный состав-часть личного состава, имеющая специальную подготовку и непосредственно участвующая в полетах на самолетах в качестве членов экипажа.

В области гражданской авиации (воздушного транспорта) выделяют особенности правового регулирования рабочего времени, времени отдыха и охраны труда работников летных профессий (летный состав), инженерно-технического персонала, инженерно-авиационных служб, работников управления воздушным движением.

В данной работе будут рассмотрены особенности правового регулирования труда работников летного состава. Согласно постановлению Минтрудсоцразвития России от 5 марта 2004г. №29 (ред. от 12.04.2007) «Об утверждении квалификационного справочника должностей руководителей и специалистов организации гражданской авиации» к летному составу гражданской авиации относят пилотов, штурманов, бортинженеров, бортмехаников, бортрадистов, летчиков-наблюдателей.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНИ ОТДЫХА РАБОТНИКОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ЛЕТНОГО СОСТАВА)

Наиболее полно, особенности правового регулирования труда работников летного состава гражданской авиации России проявляются в таких институтах трудового права, как «рабочее время», «время отдыха», «охрана труда».

Отдельного рассмотрения заслуживают нормы, посвященные правовому регулированию рабочего времени и времени отдыха летного состава гражданской авиации. Данные институты трудового права наглядно демонстрируют проявление дифференциации в правовом регулировании труда летного состава гражданской авиации.

Продолжительность рабочего времени является одним из важнейших условий труда в любой отрасли экономики. Рабочее время как институт трудового права, занимает одно из центральных мест в отрасли трудового права. Исходя из этого, институт «рабочее время» применительно к летному

Похожие материалы

Информация о работе