Классификация торговых посредников – организации или ИП, являются промежуточным звеном в отношениях между производителем Т и их потребителем, их наличие направленно на содействие товарного обращения. При этом их участие влечет сложную структуру договорных связей.
Классифицируются по объему полномочий:
а) универсальные – выполняют весь комплекс услуг по доведению Т от производителя к потребителю (дистрибьюторы);
б) специализированные классифицируются в зависимости от функций;
- информационно-контрольные (брокеры);
- поисковые (поиск покупок в регионах) (торговые агенты);
- коммивояжёры – доставка товара покупателю.
В зависимости от вида прав на реализацию Т.
1) Независимые посредники – реализую Т производителя от собственного имени в связи с приобретение право собственности на эти Т.
Дилеры – организации приобретающие Т у промышленного производителя, в целях их реализации. При этом в их функции входит также оказание услуг по сервисному обслуживанию. Кроме того дилеры специализируются на перепродаже Т определённого вида или определенного производителя. Их деятельность имеет длящийся характер.
Трейдеры – могут выступать как организации так и ИП. Осуществляют перепродажу меняемых видов Т от разных производителей. Специализируется на краткосрочных сделках.
Стокисты – посредники осуществляют перепродажу Т производителя на основании консигнации. Консигнация – оплата приобретенного у производителя Т под условие реализации Т 3м лицам, соответственно они приобретаются в кредит (обязательно условие деятельности наличие консиг.складов для хранения объекта залога).
Дистрибьюторы – осуществляют деятельности в различных отраслях промышленности. Аналогично должны иметь склады для хранения Т. Специализируются на перепродажи Т по импорту.
.
2) Не приобретают право собственности, оказывают услуги по его реализации.
Брокеры – в интересах производителя но от собственного имени, соответственно их отношения по типу договора комиссии.
Торговые посредники – выступают с 3м лицами от имени производителя, их статус аналогичен поверенным. Отношения на основе договора поручения.
3) Посредники обеспечивающие организацию торговли для иных субъектов.
Ярмарки. Цель деятельность реклама Т и организация заключения договоров к-пр. Их деятельность ограниченна территориально. Объектом выступаю отпрядённые виды товаров. Деятельность носит краткосрочный характер.
Биржи - ?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.