Классификация торговых посредников. Классификация по объекту полномочий

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Классификация торговых посредников – организации или ИП, являются промежуточным звеном в отношениях между производителем Т и их потребителем, их наличие направленно на содействие товарного обращения. При этом их участие влечет сложную структуру договорных связей.

Классифицируются по объему полномочий:

а) универсальные – выполняют весь комплекс услуг по доведению Т от производителя к потребителю (дистрибьюторы);

б) специализированные классифицируются в зависимости от функций;

- информационно-контрольные (брокеры);

- поисковые (поиск покупок в регионах) (торговые агенты);

- коммивояжёры – доставка товара покупателю.

В зависимости от вида прав на реализацию Т.

1)  Независимые посредники – реализую Т производителя от собственного имени в связи с приобретение право собственности на эти Т.

Дилеры – организации приобретающие Т у промышленного производителя, в целях их реализации. При этом в их функции входит также оказание услуг по сервисному обслуживанию. Кроме того дилеры специализируются на перепродаже Т определённого вида или определенного производителя. Их деятельность имеет длящийся характер.

Трейдеры – могут выступать как организации так и ИП. Осуществляют перепродажу меняемых видов Т от разных производителей. Специализируется на краткосрочных сделках.

Стокисты – посредники осуществляют перепродажу Т производителя на основании консигнации.  Консигнация – оплата приобретенного у производителя Т под условие реализации Т 3м лицам, соответственно они приобретаются в кредит (обязательно условие деятельности наличие консиг.складов для хранения объекта залога).

Дистрибьюторы – осуществляют деятельности в различных отраслях промышленности.  Аналогично должны иметь склады для хранения Т. Специализируются на перепродажи Т по импорту.

.

2)  Не приобретают право собственности, оказывают услуги по его реализации.

Брокеры – в интересах производителя но от собственного имени, соответственно их отношения по типу договора комиссии.

 Торговые посредники – выступают с 3м лицами от имени производителя, их статус аналогичен поверенным. Отношения на основе договора поручения.

3)  Посредники обеспечивающие организацию торговли для иных субъектов.

Ярмарки. Цель деятельность реклама Т и организация заключения договоров к-пр. Их деятельность ограниченна территориально. Объектом выступаю отпрядённые виды товаров. Деятельность носит краткосрочный характер.

Биржи - ?

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
17 Kb
Скачали:
0