Примечание: Головка фундаментного болта и гайка должны после затяжки плотно прилегать к полке фундамента и нижней литой части амортизирующего крепления. Пластина щупа толщиной 0,05 мм не должна проходить под головкой болта и гайки.
2.27 Выравнивающие болты удалить из нижней литой части амортизирующего крепления.
2.28 Проверить центровку дизель-генераторной установки на фундаменте. Результаты центровки предъявить ОТК с занесением в журнал пооперационных приёмок № 00360-53-62-006.
2.29 Выполнить проверку зазора «Н1» и сложить полученный результат с высотой верхней литой части «А» и высотой нижней литой части «В» амортизирующего крепления. Результаты центровки амортизирующих креплений предъявить ОТК с занесением в журнал пооперационных приёмок № 00360-53-62-006.
2.30 Повернуть внутренний амортизатор поз.2 против часовой стрелки (вверх), пока не произойдёт его контакт с верхней литой частью амортизатора поз.5 (см. рисунок 2).
2.31 Повернуть внутренний амортизатор поз.2 (см. рисунок 2) по часовой стрелке (вниз), пока не произойдёт его контакт со стальной прокладкой.
Примечание: при проворачивании внутреннего амортизатора из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее, должно быть четыре полных оборота.
2.32 Повернуть внутренний амортизатор поз.2 (см. рисунок 2) против часовой стрелки (вверх) на 2-а полных оборота.
2.33 Проверить с помощью щупа ТУ2-034-0221197-011-91 зазор между внутренним амортизатором и стальной прокладкой.
Примечание: гарантированный зазор между внутренним амортизатором и стальной прокладкой должен быть 2 мм.
2.34 Результаты проверки зазора между внутренним амортизатором и выравнивающей прокладкой предъявить ОТК с занесением в журнал пооперационных приёмок № 00360-53-62-006.
2.35 Установить на амортизирующее крепление верхнее стопорное кольцо поз.6 закрепив его болтом поз.7 с пружинной шайбой поз.8, для фиксации внутреннего амортизатора поз.2 (см. рисунок 2). Затянуть фиксирующий болт поз.7 крутящим моментом Мк=24Нм.
2.36 Установить защитную крышку на верхнюю часть амортизирующего крепления (см. рисунок 4).
Рисунок 4 - “Установка защитной крышки”
2.37 Выполнить установку заземления.
2.38 Сдать монтаж дизель-генераторной установки ОТК с оформлением в журнале пооперационных приёмок № 00360-53-62-006.
2.39 Сдать полноту монтажа дизель-генераторных установок под закрытие построечного удостоверения.
3. Требования безопасности
3.1 Организация работ должна производиться в соответствии с требованиями безопасности, регламентированными:
· РД5.0241 - «ССБТ. Безопасность труда при строительстве и ремонте судов. Основные положения»;
· «Правила техники безопасности и производственной санитарии для судостроительных и судоремонтных работ».
3.2 К самостоятельному проведению работ, предусмотренных данной технологической инструкцией допускаются лица не моложе 18 лет, которые обязаны:
· пройти предварительный (при поступлении) и периодический, в соответствии с установленным положением, медицинские осмотры и не иметь медицинских противопоказаний для выполнения работ, определенных его обязанностями;
· пройти обучение и проверку знаний по обслуживанию оснастки, в соответствии с действующими на предприятии инструкциями: 10П; 92П; 98П; 143П; 507ТБ; 666ТБ;
· пройти обучение и инструктаж по требованиям пожарной безопасности и правильному использованию средств пожарной безопасности, в соответствии с правилами пожарной безопасности ППБ СРС 01-2009;
· иметь средства индивидуальной защиты (СИЗ).
3.3 Опасными факторами при выполнении работ по данной инструкции являются:
· затеснённость в помещениях судна;
· сварочные работы по приварке приспособлений и технологических упоров в помещениях;
· погрузка и перемещение оборудования и механизмов в помещениях судна.
3.4 Расконсервация деталей, узлов и оснастки должна производится на участках, оборудованных противопожарными средствами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.