- наличия документации, подтверждающей условия хранения, транспортировки;
- состояние упаковки;
- наличие заглушек (особое внимание обратить на точки подключения топливной системы);
- состояния консервации;
- отсутствия повреждений (механических).
2.2 Дать заявку ОРСР на выполнение работы по проверке комплектности электрооборудования главных дизель-генераторов “Wartsila” 6L32 [4шт. ] и стояночного дизель-генератора “Wartsila Auxpac” 520W4L20 [1шт. ] с занесением визы в журнал пооперационных приёмок № 00360-53-62-006.
2.3 Произвести проверку окрашивания фундаментов дизель-генераторов с занесением визы цеха № 5 в журнал пооперационных приёмок № 00360-53-62-006.
Примечание: в случае отсутствия окраски перед началом выполнения монтажных работ цех № 19 должен потребовать выполнение данной работы у цеха № 5.
2.4 Подготовить место на отсутствие посторонних предметов препятствующих погрузки дизель-генераторов на заказ.
2.5 Произвести подготовку и комплектацию оснастки необходимой для производства работ по погрузке дизель-генераторов на заказ.
2.6 Выполнить погрузку дизель-генератора на фундамент, исключив контакт основания амортизатора и фундамента, для чего:
- установку дизель-генераторов “Wartsila” 6L32 выполнить на технологические “платики-опоры” черт.5313.733511.020 (8шт. на 1 ДГ) - См. поз.8 черт.5313.305163.139.
- установку дизель-генератора “Wartsila Auxpac” 520W4L20 выполнить на 4-и технологические опоры изготовленные из баластин (260х130х130) черт. 117-21.002 расположенных попарно друг над другом в 2-а яруса (всего 4шт. на одну опору).
2.7 Обработать места на фундаменте в районе установки амортизирующих креплений при помощи шлифовальной машинки до металлического блеска.
2.8 Приварить к торцевой части фундамента технологические упоры с отжимными болтами для центровки дизель-генератора в горизонтальном положении.
2.9 По нижней литой части амортизатора изготовить технологический шаблон.
2.10 По шаблону перенести отверстия в нижней литой части амортизатора на стальную прокладку.
2.11 Просверлить отверстия в стальной прокладке. В отверстиях под выравнивающие болты нарезать резьбу.
2.12 Установить стальные прокладки и выравнивающие болты на нижнюю литую часть амортизатора. Выравнивающие болты должны выступать из стальной прокладки ~ 32 мм, для заливки выравнивающих полимерных прокладок "Epocast-36"
2.13 Выполнить перестановку дизель-генератора с технологических “платиков-опор” черт.5313.733511.020 или балластин на фундамент с использованием гидравлических домкратов. Установку произвести на выравнивающие болты установленные нижнюю литую часть амортизатора.
Примечание: допускается установка гидравлических домкратов под основание рамы дизель-генераторной установки. (см. рисунок 1)
Рисунок 1 - “Установка домкрата под раму дизель-генераторной установки”
2.14 Отцентровать дизель-генераторную установку на фундаменте в соответствии с требованиями черт.00360-362421.02-001 и черт.00360-362431.02-001
2.15 Снять с амортизирующего крепления крепёжный болт поз.7 с пружинной шайбой поз.8 и верхнее стопорное кольцо поз.6 предназначенные для фиксации внутреннего амортизатора поз.2 (см. рисунок 2).
Рисунок 2 - “Строение амортизирующего крепления”
2.16 Выполнить проверку всех внутренних амортизаторов поз.2 (см. рисунок 2) на способность вращаться.
Примечание: проверку выполнить вращая внутренний амортизатор при помощи ключа в верхней части амортизирующего крепления.
2.17 В случае если внутренний амортизатор поз.2 (см. рисунок 2) не может вращаться, выровнять амортизирующее крепление по горизонтали поворотом 4-х выравнивающих болтов вкрученных в нижнюю литую часть амортизатора поз.1 - по часовой стрелке или против часовой стрелки для освобождения внутреннего амортизатора.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.