Внимание! следует проявлять особую осторожность в процессе выравнивания амортизирующего крепления по горизонтали для исключения перегрузки отдельных опор и заклинивания внутренних амортизаторов.
2.18 Оставить все амортизирующие крепления под действием статической нагрузки дизель-генераторной установки на период 48 часов.
2.19 После деформации амортизирующих креплений под действием статической нагрузки в течение 48 часов, измерить зазор «Н1» (высота резинового амортизатора поз.4) в нагруженном состоянии между нижней поз.1 и верхней литой частью поз.5 (см. рисунок 2). Измерение зазора «Н1» выполнять в носу и в корме амортизирующего крепления (см. рисунок 3).
Рисунок 3 - “Зазор «Н1» между верхней и нижней литой частью корпуса амортизирующего крепления”
2.20 Полученный результат измерения зазора «Н1» сложить с высотой верхней литой части «А» и высотой нижней литой части «В» амортизирующего крепления (см. рисунок 3). Рассчитать среднюю величину зазора «Н1» на каждом амортизаторе.
Примечание:
1. Высота верхней литой части «А» и высота нижней литой части «В» на всех амортизирующих креплениях дизель-генераторной установки одинаковая.
2. Разница зазора «Н1» между двумя сторонами амортизирующего крепления (нос/корма) находящегося под статической нагрузкой дизель-генераторной установки не должна превышать 0,5 мм.
3. Максимальная разница зазора «Н1» между величинами сжатия амортизирующих креплений с одной стороны дизель-генератора, находящегося под статической нагрузкой должна быть не более 2 мм. За сравнение необходимо принимать максимальный зазор «Н1» (нос/корма) на каждом амортизаторе.
Разница зазора «Н1» на всех амортизирующих креплениях дизель-генераторной установки рассчитывается по формуле:
Н (среднее) = (Н1 + Н2 + Н3 + … + НN) / N
Где Н1 – максимальная высота на амортизаторе ДГ;
N – максимальное количество амортизаторов с одной стороны ДГ (4 шт.)
2.21 В случае если полученные результаты измерений высоты «Н1» амортизирующих креплений в нагруженном состоянии не удовлетворяют требованиям:
- разница зазора на каждом амортизирующем креплении («Н1» £ 0,5 мм);
- максимальному среднему значению с одной стороны ДГ («Н (среднее)» < 2 мм);
необходимо выровнять амортизирующее крепление путём регулировки 4-х выравнивающих болтов вкрученных в нижнюю литую часть амортизатора поз.1 вращая их по часовой стрелке или против часовой стрелки до получения требуемых результатов.
Примечание: в процессе регулировки амортизирующих креплений следует учитывать, чтобы расстояние от нижней стальной прокладки прикреплённой к нижней литой части до фундамента было ~ 32 мм, в обеспечение заливки выравнивающих полимерных прокладок "Epocast-36".
Внимание! следует проявлять особую осторожность в процессе регулировки амортизирующего крепления для исключения перегрузки отдельных опор.
2.22 После получения требуемых результатов центровки амортизирующих креплений дизель-генератора нанести отметки положения монтажных отверстий на фундаменте при помощи керна, через отверстия в нижней литой части амортизирующего крепления.
2.23 Просверлить 4-и монтажных отверстия в фундаменте дизель-генераторной установки используя ранее нанесённую разметку.
2.24 Изготовить опалубку под каждой амортизирующей опорой. Монтажные отверстия под крепёжные болты заткнуть поролоновым шнуром. Выравнивающие болты смазать маслом для предотвращения залипания в смоле.
2.25 Выполнить заливку полимерного состава Epocast-36, руководствуясь инструкцией по работе с Epocast-36.
Примечание: Работу выполнять под наблюдением сервисного специалиста имеющего лицензию для работы с Epocast-36.
2.26 Выполнить монтаж амортизирующих креплений на фундаменте установив болты крепления. Резьбу на болтах смазать машинным маслом. Затянуть болты крутящим моментом Мк=303Нм.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.