ВВЕДЕНИЕ
Целью настоящего курсового проекта является расчет производственной программы, а также потребного количества АКБ и шин для эксплуатации авто парка в течение одного месяца и одного года.
Обозначения:
∑Qг – годовой расход топлива группы автомобилей i-й марки (Л);
∑Qм – месячный расход топлива группы автомобилей i-й марки (Л);
∑Qг(мм) – годовой расход моторного масла группы автомобилей i-й марки (Л);
∑Qм(мм) – месячный расход моторного масла группы автомобилей i-й марки (Л);
∑Qг(мт) – годовой расход трансмиссионного масла группы автомобилей i-й марки (Л);
∑Qм(мт) – месячный расход трансмиссионного масла группы автомобилей i-й марки (Л);
∑Qг(пс) – годовой расход пластических смазок группы автомобилей i-й марки (Л);
∑Qм(пс) – месячный расход пластических смазок группы автомобилей i-й марки (кг/100Л);
∑Qг(ом) – годовой расход обтирочных материалов группы автомобилей i-й марки (кг/1000км);
∑Qг(тж) – годовой расход тормозной жидкости группы автомобилей i-й марки (Л);
∑Qг(аж) – годовой расход аммортизационной жидкости группы автомобилей i-й марки (Л/1000км);
∑Qг(ск) – годовой расход серной кислоты группы автомобилей i-й марки (Л/1000км);
∑Qг(с) – годовой расход спирта группы автомобилей i-й марки (Л/1000км);
∑Qг(в) – годовой расход воды для мойки группы автомобилей i-й марки (Л);
Ni – потребное количество двигателей на год (шт/1000км);
∑Ni – суммарное кол-во оборотных агрегатов для годовой работы группы автомобилей i-й марки;
∑Nдвс – суммарное кол-во ДВС для годовой работы группы автомобилей i-й марки;
∑Nкпп – суммарное кол-во КПП для годовой работы группы автомобилей i-й марки;
∑Nпм – суммарное кол-во передних мостов для годовой работы группы автомобилей i-й марки;
∑Nзм – суммарное кол-во задних мостов для годовой работы группы автомобилей i-й марки;
∑Nрм – суммарное кол-во рулевых механизмов для годовой работы группы автомобилей i-й марки;
Н – норма пробега шины с учетом нормы эксплуатации;
НН – норма пробега шины, заложенная заводом изготовителем (км);
∑Nг(ш) – потребное кол-во шин на год для группы автомобилей i-й марки;
Накб – норма срока службы АКБ;
∑Nг(акб) – потребное кол-во АКБ на год для группы автомобилей i-й марки;
РАСЧЕТ ПЕРИОДИЧНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Корректировка нормативных периодичностей технического обслуживания
Корректированное значение периодичности ТО Li км, определяется по формуле:
Где - нормативный пробег автомобиля до соответствующего ТО, км;
К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
Тойота Надя
L1=4000∙0,8∙0,9=2880
L2=16000∙0,8∙0,9=11520
КамАЗ-5320
L1=3000∙0,8∙0,9=2160
L2=12000∙0,8∙0,9=8640
Скорректируем пробег до ТО по кратности со среднесуточным пробегом. Определяется коэффициент кратности n1 между значениями периодичности ТО-1 и среднесуточного пробега:
Тойота Надя КамАЗ-5320
Тогда принятое значение периодичности ТО-1 - LТО-1, км, будет:
LТО-1=lcc ∙n1
Тойота Надя КамАЗ-5320
LТО-1=100∙29=2900; LТО-1=100∙22=2200;
Определяется коэффициент кратности n2 между значениями периодичности ТО-1 и ТО-2:
Тойота Надя КамАЗ-5320
Тогда принятое значение периодичности ТО-2 LТО-2 км, будет:
LТО-2= LТО-1 ∙n2
Тойота Надя Камаз-5320
LТО-2=2900∙4=11600; LТО-2=2200∙4=8800;
Таблица 1
Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.