Расчет производственной программы, а также потребного количества АКБ и шин для эксплуатации авто парка

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

Целью настоящего курсового проекта является расчет производственной программы, а также потребного количества АКБ и шин для эксплуатации авто парка в течение одного месяца и одного года.

Обозначения:

∑Qг – годовой расход топлива группы автомобилей i-й марки (Л);

∑Qм – месячный расход топлива группы автомобилей i-й марки (Л);

∑Qг(мм) – годовой расход моторного масла группы автомобилей i-й марки (Л);

∑Qм(мм) – месячный расход моторного масла группы автомобилей i-й марки (Л);

∑Qг(мт) – годовой расход трансмиссионного масла группы автомобилей i-й марки (Л);

∑Qм(мт) – месячный расход трансмиссионного масла группы автомобилей i-й марки (Л);

∑Qг(пс) – годовой расход пластических смазок группы автомобилей i-й марки (Л);

∑Qм(пс) – месячный расход пластических смазок группы автомобилей i-й марки (кг/100Л);

∑Qг(ом) – годовой расход обтирочных материалов группы автомобилей i-й марки (кг/1000км);

∑Qг(тж) – годовой расход тормозной жидкости группы автомобилей i-й марки (Л);

∑Qг(аж) – годовой расход аммортизационной жидкости группы автомобилей i-й марки (Л/1000км);

∑Qг(ск) – годовой расход серной кислоты группы автомобилей i-й марки (Л/1000км);

∑Qг(с) – годовой расход спирта группы автомобилей i-й марки (Л/1000км);

∑Qг(в) – годовой расход воды для мойки группы автомобилей i-й марки (Л);

Ni – потребное количество двигателей на год (шт/1000км);

∑Ni – суммарное кол-во оборотных агрегатов для годовой работы группы автомобилей i-й марки;

∑Nдвс – суммарное кол-во ДВС для годовой работы группы автомобилей i-й марки;

∑Nкпп – суммарное кол-во КПП для годовой работы группы автомобилей i-й марки;

∑Nпм – суммарное кол-во передних мостов для годовой работы группы автомобилей i-й марки;

∑Nзм – суммарное кол-во задних мостов для годовой работы группы автомобилей i-й марки;

∑Nрм – суммарное кол-во рулевых механизмов для годовой работы группы автомобилей i-й марки;

Н – норма пробега шины с учетом нормы эксплуатации;

НН – норма пробега шины, заложенная заводом изготовителем (км);

∑Nг(ш) – потребное кол-во шин на год для группы автомобилей i-й марки;

Накб – норма срока службы АКБ;

∑Nг(акб) – потребное кол-во АКБ на год для группы автомобилей i-й марки;

РАСЧЕТ ПЕРИОДИЧНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Корректировка нормативных периодичностей технического обслуживания

Корректированное значение периодичности ТО Li км, определяется по формуле:

Где  - нормативный пробег автомобиля до соответствующего ТО, км;

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

Тойота Надя

L1=4000∙0,8∙0,9=2880

L2=16000∙0,8∙0,9=11520

КамАЗ-5320

L1=3000∙0,8∙0,9=2160

L2=12000∙0,8∙0,9=8640

Скорректируем пробег до ТО по кратности со среднесуточным пробегом. Определяется коэффициент кратности n1 между значениями периодичности ТО-1 и среднесуточного пробега:

                                                        Тойота Надя                             КамАЗ-5320

                               

Тогда принятое значение периодичности ТО-1 - LТО-1, км, будет:

LТО-1=lcc ∙n1

Тойота Надя                                                            КамАЗ-5320

LТО-1=100∙29=2900;                                                      LТО-1=100∙22=2200;

Определяется   коэффициент кратности n2 между значениями периодичности ТО-1 и ТО-2:

Тойота Надя                                                             КамАЗ-5320

                                                     

Тогда принятое значение периодичности ТО-2 LТО-2 км, будет:

LТО-2= LТО-1 ∙n2                                                                                           

Тойота Надя                                                           Камаз-5320

LТО-2=2900∙4=11600;                                                 LТО-2=2200∙4=8800;

Таблица 1

Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2

Похожие материалы

Информация о работе