Разработка зоны технического обслуживания. Повышение качества технического обслуживания

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

3 РАЗРАБОТКА ЗОНЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ № 2

          3.1 Организация второго технического обслуживания

Зона (ТО – 2) технического обслуживания, предназначена для технического обслуживания, диагностирования, а также, при необходимости, и ремонта автомобилей.

Изучение операций ТО-2 показало, что при организации технологического процесса и обеспечения научной организации труда комплекс этих операций целесообразно расчленить на группы для выполнения их на универсальных постах с учётом следующих факторов:

-  технологической однородности операций  исходя из общности   используемого оборудования и приёмов работ;     

-  технологической последовательности выполнения операции;

-  повышения качества технического обслуживания;

-  сокращения   потерь  от  несинхронной   работы  исполнителей  ТО-2  и      преждевременной выбраковки агрегатов;

-  снижения затрат на оснащение постов оборудованием;

-  создания условий для специализации и механизации работ;

-  обеспечения техники безопасности, санитарных условий труда и др.

В ООО «Зарево» ТО-2  выполняется на универсальных, тупиковых постах. На  постах ТО-2 выполняются:  контрольные, смазочно-очистительные, заправочные, регулировочные и крепёжные операции по агрегатам и узлам автомобилей, а также операции электротехнические, по системе питания и шинам. На одном посту выполняется одно ТО-2 в смену. Автомобили на ТО-2 необходимо ставить только после прохождения через контрольный пункт, а также после прохождения через мойку и ремонта большой трудоёмкости  (замены   и   ремонта  агрегатов), выявленного механиком на посту контроля технического состояния основных агрегатов до поставки автомобиля на ТО.                                                                                                                                                                                                       Зона ТО-2 состоит из смотровой канавы, оборудованной гидравлическим подъёмником, технологического оборудования, инвентаря,  приспособлений и приборов, необходимых для выполнения ТО-2 автомобилей.

3.2 Технологическая последовательность выполнения операций   ТО-2  

Чтобы обеспечить высокое качество работ ТО-2 автомобилей, необходимо выполнять отдельные группы операций в определённой последовательности, которые приведены в таблице 3.1

Таблица 3.1  -    Отдельные группы операций выполняемые при ТО-2

Группа

Наименование операций группы

Трудоёмкость, % от общей трудоёмкости

Обоснование выделения

операций в отдельную

группу

1

2

3

4

1.

Мойка  автомобиля   снизу   и снаружи

5,0

Обеспечение  высококачественного  выполнения  операций  ТО-2. Необходимость   применения  специального оборудования

2.

Сушка автомобиля (если  естественная, то трудовые затраты отсутствуют)

-

Обеспечением специальным оборудованием ( при естественной сушке - возможность постановки автомобиля на длительное время)

Продолжение таблицы 3.1

1

2

3

4

3.

Поэлементная диагностика автомобилей (определение технического  состояния автомобилей)

2,0

Необходимость определения состояния агрегатов, узлов, деталей  и  выявление  неисправностей

4.

Выполнение   трудоёмкого текущего ремонта автомобиля  (затраты не входят в ТО-2)

-

Создание  условий  для  равномерной загрузки исполнителей

5.

Основные работы ТО-2 и соответствующего текущего ремонта,     выполняемого совместно с обслуживанием

77,0

Создание условий для высокопроизводительного труда

6.

Смазка,  замена или доливка масла   в   агрегаты,  очистка фильтра  (смазочно-очистительные работы)

7,0

Необходимость  специального  оборудования

7.

Проверка    автомобиля   после технического обслуживания и текущего ремонта

1,0

Необходимость проверить автомобиля на ходу

8.

Мойка  автомобиля  (внутри салона  и снаружи)

8,0

Необходимость устранения загрязнений, внесённых при техническом обслуживании и текущем ремонте

Поэлементную диагностику следует проводить по установленным диагностическим параметрам с целью определения конкретных неисправностей автомобиля и их агрегатов, систем  и узлов, а также причин и характерных особенностей этих неисправностей.

Поэлементная    диагностика    проводится   перед   ТО-2. Основным назначением её является выявление неисправностей автомобиля, устранение которых требует выполнения работ большой трудоёмкости. В соответствии с требованиями технологии ТО-2 эти неисправности подлежат устранению до обслуживания в зоне текущего ремонта, что обеспечит равномерную загрузку исполнителей и создаёт условия для организации ритмичной работы на основном посту ТО-2.

Смазочно-очистительные работы следует выполнять после окончания всех крепёжно-осмотровых, регулировочных и ремонтных работ.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.