Содержание
1. Введение
2. Организационная характеристика предприятия.
3. Технология ремонта
4. Типы технологического оборудования, их основные технологические данные.
1. Введение
Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров в основном на относительно небольшие расстояния.
Производственный процесс автомобильного транспорта заключается в перемещении грузов и пассажиров. Среди всех видов пассажирского автомобильного транспорта преимущественное развитие получает автобусный транспорт.
В процессе эксплуатации автобуса его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала. В автобусе появляются различные неисправности (дефекты), которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автобусы подвергаются техническому обслуживанию и ремонту.
Техническое обслуживание - комплекс операций по поддержанию работоспособности автобуса при его использовании по назначению, хранении и транспортировке. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно через строго определенные периоды использования автобуса.
Под ремонтом понимаются технические воздействия, направленные на восстановление работоспособности деталей и механизмов автобуса. ТР на АТП выполняется по потребности, КР - на специализированных авторемонтных предприятиях.
Структура трудовых затрат за весь срок эксплуатации автобуса определяется следующими примерными соотношениями: техническая эксплуатация, включающая ТО и ТР - 91%; проектирование и изготовление - 2 %; КР автобуса и агрегатов - 2% от общих затрат.
Следовательно, рациональная организация процессов ТО и ремонта обеспечивает не только повышение их качества и общего технического состояния автобуса, но и снижение трудоемкости работ при одновременном увеличении межремонтных пробегов, что уменьшает затраты на содержание подвижного состава и себестоимость перевозок.
Таким образом, повышение эксплутационной надежности автомобилей - одна из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом. Ее решение требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации и автоматизации производственных процессов, повышение квалификации персонала.
2. Организационная характеристика предприятия.
Муниципальное предприятие «Автоколонна - 1275» расположено
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.