ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2.
П Р О Ч Н О С Т Ь К О Н С Т Р У К Ц И Й
Часть I
Ф Ю З Е Л Я Ж
Задание для самостоятельной работы
1. Начертить КСС фюзеляжа самолёта (согласно назначенного варианта задания), дать поясняющие сечения (по указанию преподавателя).
2. Начертить типовые соединения обшивки со стрингером и шпангоутом; шпангоута со стрингером.
3. Начертить силовые элементы в месте соединения крыла или оперения с фюзеляжем (по указанию преподавателя).
4. Начертить конструкцию герметизации люка или фонаря самолёта.
5. Начертить герметизацию остекления гермокабины и одного двух выводов из неё.
6. Дать характеристику КСС схемы фюзеляжа.
Часть II.
Ш А С С И
Задание для самостоятельной работы
1. Начертить конструктивно-силовую схему опоры шасси самолёта в двух проекциях и дать поясняющие сечения (по указанию преподавателя). Схематично показать кинематику уборки опоры шасси.
2. Начертить узлы подвески стойки, крепление оси опорной поверхности, двухзвенник и т. п.
3. Начертить принципиальную схему амортизатора плотно-плунжерной системы.
4. Дать характеристику КСС опоры шасси и амортизатора.
Кафедра самолётостроения ИАТУ
Выполнил студент гр. АСВд - / /
Принял:
Преподаватель / А.А. Снежин. /
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2.
П Р О Ч Н О С Т Ь К О Н С Т Р У К Ц И Й
Часть I
Ф Ю З Е Л Я Ж
Задание для самостоятельной работы
1. Начертить КСС фюзеляжа самолёта (согласно назначенного варианта задания), дать поясняющие сечения (по указанию преподавателя).
2. Начертить типовые соединения обшивки со стрингером и шпангоутом; шпангоута со стрингером.
3. Начертить силовые элементы в месте соединения крыла или оперения с фюзеляжем (по указанию преподавателя).
4. Начертить конструкцию герметизации люка или фонаря самолёта.
5. Начертить герметизацию остекления гермокабины и одного двух выводов из неё.
6. Дать характеристику КСС схемы фюзеляжа.
Часть II.
Ш А С С И
Задание для самостоятельной работы
1. Начертить конструктивно-силовую схему опоры шасси самолёта в двух проекциях и дать поясняющие сечения (по указанию преподавателя). Схематично показать кинематику уборки опоры шасси.
2. Начертить узлы подвески стойки, крепление оси опорной поверхности, двухзвенник и т. п.
3. Начертить принципиальную схему амортизатора плотно-плунжерной системы.
4. Дать характеристику КСС опоры шасси и амортизатора.
Кафедра самолётостроения ИАТУ
Выполнил студент гр. АСВд - / /
Принял:
Преподаватель / А.А. Снежин. /
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.