# 8. Задачи культурологического обучения, воспитания и развития личности.
Вопрос - крайне запарный, я консультировалась, сами знаете с кем, и вариантов ответа на этот вопрос предлагается очень много, так как здесь необходим ваш индивидуальный подход. Короче, пишу так как поняла, а что и как говорить – это на ваше усмотрение.
Главное запомните: задачи – воспитательная, обучающая, развивающая.
Вы должны определить для себя как вы воспринимаете обучение – как процесс, как результат или как система, от этого будет зависит построение вашего ответа, основа - написана ниже. Творите господа, творите.
Задачи:
Деятельность:
Познавательная деятельность – освоение явлений культуры.
Воспитательная (ценностно-ориентированная деятельность – отношение учащегося к культурным явлениям).
Развитие: речевое, художественное (эстетическое), интеллектуальное.
На всякий случай – цели культурологического обучения, воспитания и развития личности:
1.Формирование системы знаний (вспоминаем Кагана – теория историко-культурного развития: исторические эпохи Первобытка, Средневековье и т. п. (Древний мир и Возрождение – это переходные этапы до Эпохи Нового Времени)).
2. Освоение явлений культуры
3. опыт восприятия явлений культуры.
4.формирование опыта общения как способа взаимодействия формы бытия пространства культуры.
Но мой вам совет, если не спросит, даже не заикайтесь о целях, а то их разбор может вас завалить.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.