глубокой очистке щебеночного балласта такая же, как при замене рельсошпальной решетки и равна = 330 мин = 6ч 10 мин. Фронт работ по очистке щебеночного балласта зависит как от продолжительности окна, так и от комплекса машин, которые будут выполнять работы.
Технологическая цепочка имеет следующий вид:
Рис.2.5.1. Технологическая цепочка по очистке щебеночного балласта.
Фронт работ по очистке щебеночного балласта, м, определяется по формуле:
, где - норма времени на работу машины СЧУ-801,
= 663,08 маш-мин/км;
- время, мин, от начала окна до начала работы ведущей машины;
- время, мин, между окончанием работ ведущей машины и открытием перегона.
Время от начала окна до начала работы ведущей машины, мин, определяется по формуле:
, где - время на оформление закрытия перегона и пробег машин к месту работ,
= 13 мин;
- время на зарядку СЧУ-801, мин, определяется по формуле:
, где - норма времени на зарядку машины СЧУ-801,
= 29,03 маш-мин;
Таким образом, время от начала окна до начала работы ведущей машины:
Время между окончанием работ ведущей машины и открытием перегона, мин, определяется по формуле:
, где - время, мин, разрядки СЧУ-801, определяется по формуле:
, где - норма времени на разрядку машины СЧУ-801, = 27,28 маш-мин;
- время, мин, между окончанием работ по разрядке СЧУ-801,поправке шпал по меткам и вырезкой щебня, определяется по формуле:
, где - норма времени на разгрузку щебня из хоппер-дозаторов,
= 2310*0,33*0,6*0,177=81маш-мин;
,
- время, мин, между вырезкой и выгрузкой щебня из хоппер-дозаторов определяется по формуле:
, где - норма времени на разгрузку щебня из хоппер-дозаторов,
= 0,177*2950*0,6*0,36=112,8 маш-мин;
,
- время, мин, между окончанием работ по выгрузке щебня из хоппер-дозаторов и выправке пути машиной ВПР определяется по формуле:
, где Lхд – длина хоппер-дозаторов,
Lхд = 101,2 м;
,
- время, мин, между окончанием работ по выправке пути машиной ВПР и машиной ПБ и окончанием работы машины ДСП, определяется по формуле:
, где - норма времени на работу машины ВПР-02,
= 0,103 маш-мин;
Lвпр – длина комплекса ВПР-02,
Lвпр=23,5 м;
Шкм – количество шпал на одном км пути,
Шкм= 1872 шп/км;
=1,15;
,
- время, мин, между окончанием работы машины ПБ и окончанием работы машины ДСП определяется по формуле:
, где - норма времени на работу машины ПБ, = 50,52 маш-мин;
Lпб – длина комплекса ПБ,
Lпб = 13,3 м;
- время на оформление открытия перегона и пробег машин на станцию, = 14 мин.
Таким образом, время между окончанием работ ведущей машины и открытием перегона определится следующим образом:
Фронт работ по глубокой очистке балласта в совмещенное «окно» определяется по формуле:
, где 60 – время на пропуск хозяйственных поездов, мин;
(м);
Теперь определяю точное время на пропуск хозяйственных поездов по следующему выражению:
Так как общий фронт работ составляет Lф=1975 м, то количество основных «окон» будет равным 6 по 291 м, а количество совмещенных «окон» будет равным 1 по 229 м.
График производства основных работ по глубокой очистке щебеночного балластного слоя в основное и совмещенное «окна» приведен в приложении 3.
2.6 Составление ведомости затрат труда и машинного времени по техническим нормам
Ведомость затрат труда и машинного времени составлена по техническим нормам технологического процесса капитального ремонта на новых материалах пути с глубокой очисткой балластного слоя, послойным распределением и уплотнением очищенного щебеночного балласта машиной
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.