строения, видом балласта, конструкцией пути, наличием скоростного движения, сложностями местных условий.
При усиленном капитальном ремонте и капитальном ремонте выполняются следующие работы:
замена рельсошпальной решетки на новую, собранную на производственной базе;
комплексная замена стрелочных переводов;
вынос стрелочных переводов из кривых участков, если это не требует досыпки земляного полотна и реконструкции станции;
очистка щебеночной призмы на глубину ниже подошвы шпал;
уположение кривых, удлинение переходных кривых и прямых вставок, если это не требует досыпки земляного полотна из привозного грунта или разработки выемки, замены или перестановки опор контактной сети в объеме более 5% от их количества на участке ремонта;
доведение балластной призмы до типовых размеров, в том числе на мостах с ездой на балласте;
устройство защитного слоя на основной площадке земляного полотна;
устранение пучин и просадок пути, усиление основной площадки земляного полотна в местах с повышенной деформативностью;
уширение земляного полотна, уплотнение или укрепление откосов насыпей за счет использования отсева от очистки балластной призмы;
срезка обочин на уровне подошвы новой балластной призмы;
выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле;
постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие с максимальными проектируемыми скоростями движения поездов;
ремонт и восстановление водоотводов и дренажных устройств;
срезка и уборка отложений загрязнителей балласта на откосах выемок и насыпей;
ремонт железнодорожных переездов;
восстановление километровых и пикетных знаков на соответствующих местах, а так же знаков закрепления кривых с учетом их нового положения;
очистка русел и планировка конусов малых искусственных сооружений;
сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;
шлифование поверхности катания рельсов и другие работы, предусмотренные проектом.
В курсовом проекте рассматривается усиленный капитальный ремонт. За основу принят типовой технологический процесс усиленного капитального ремонта пути с заменой песчаного балласта на щебёночный с применением машин СЗП-600, УК-25/18, ВПО-3000, хоппер-дозаторный состав, СЧ-1200, ВПР-02, DUOMATIK, ДСП, ПБ, шлифовального поезда.
1. ОПИСАНИЕ УЧАСТКА РЕМОНТА ПУТИ
1.1. Определение класса пути и вида ремонта
Класс пути определяется в зависимости от грузонапряженности участка и скорости движения поездов. Для заданной грузонапряженности 47лн.ткм брутто на км в год данный участок относится к группе В. При скорости грузовых поездов 80 км/ч, ремонтируемый участок относится к первой категории, при скорости пассажирских поездов 100 км/ч, относится ко второй категории. Окончательно принимаем класс пути 1В2.
Для данного класса должен выполняться усиленный капитальный ремонт пути.
1.2. Характеристика ремонтируемого участка
Ремонтируемый участок однопутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой, в плане имеется 70% прямых и 30% кривых.
Верхнее строение пути до ремонта:
рельсы типа Р65;
шпалы деревянные;
эпюра шпал – 1872 шт. на 1 км пути;
балласт щебеночный, имеющий в своем составе 33% засорителей;
скрепления КД.
Верхнее строение пути после ремонта:
рельсы типа Р65;
шпалы железобетонные;
эпюра шпал – 1872 шт. на 1 км пути;
толщина щебеночного балласта под шпалой составляет 40 см; скрепления КБ.
1.3. Условия производства работ
Объемы основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.