| №№ п/п | Наименование | Един. измер. | Количество | 
| 1 | Протяженность участка | км | 37,6 | 
| 2 | Раздельные пункты с автономным управлением | пункт | 7 | 
| 2.1 | Централизованные стрелки на них | стр | 287 | 
| 2.2 | В том числе новые | стр | - | 
| 2.3 | Светофоры | свет | 314 | 
| 2.4 | В том числе новые | свет | - | 
| 2.5 | Реконструируемые рельсовые цепи ЭЦ | р.ц. | 426 | 
| 3 | Существующая кодовая автоматическая блокировка | перегон | 5 | 
| 3.1 | Реконструируемые рельсовые цепи АБ | р.ц. | 30 | 
Основные показатели по разделу СЦБ по второму этапу строительству, включающему развитие станций с электрификацией и с созданием микропроцессорной централизации, представлены в таблице 13.3.
Таблица 13.3 Показатели по разделу СЦБ. Первый этап строительства
| №№ п/п | Наименование | Един. измер. | Количество | 
| 1 | Протяженность участка | км | 37,6 | 
| 2 | Раздельные пункты с автономным управлением | пункт | 5 | 
| 2.1 | Централизованные стрелки на них | стр | 262 | 
| 2.2 | В том числе новые | стр | 61 | 
| 2.3 | Светофоры | свет | 324 | 
| 2.4 | В том числе новые | свет | 86 | 
| 3 | автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования (АБТ-Ц) | перегон | 5 | 
| 4 | Пост ЭЦ в кирпиче | пост | 3 | 
| 5 | Релейный модуль (контейнер) типа ЭЦ-ТМ7 | модуль | 1 | 
Осуществление предусмотренных рабочим проектом мероприятий по электрификации и развитию внутриузловых соединительных линий позволит:
- за счет электрификации Северного и Южного полуколец существенно сократить эксплуатационные расходы на внутриузловые передачи между станциями Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, Новый Порт и Автово;
- за счет строительства соединительного пути Предпортовая - Автово сократить путь следования отправительских маршрутов с портовыми грузами на станцию Автово и обратно;
- формировать на развиваемой станции Предпортовая длинносоставные порожние поезда и пропускать их в обход станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский.
Стоимость электрификации и развития внутриузловых соединительных линий составит 43 032, 79 тыс. руб. (в ценах 1984 г.), или, ориентировочно, 2,28 млрд. руб. в текущих ценах.
Осуществление мероприятий, предусмотренных рабочим проектом, не обеспечивает прием отправительских маршрутов со стороны Волховстроя на станции Автово и Новый Порт. В настоящее время проходят до 3 маршрутов в сутки через Санкт-Петербург- Сортировочный- Московский, в 2005 году предполагается прохождение до 20 маршрутов в сутки, которые не пропустит Северное полукольцо Волковская - Цветочная - Нарвская - Автово. Необходима передача этого поездопотока на Гатчинское полукольцо Мга - Новолисино с выходом на Шушары с усилением этого направления.
Для обеспечения перевозки портовых грузов необходимо выполнить за счет других титулов реконструкцию ст. Автово и строительство второго пути на перегоне Автово - IV район порта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.