№№ п/п |
Наименование |
Един. измер. |
Количество |
1 |
Протяженность участка |
км |
37,6 |
2 |
Раздельные пункты с автономным управлением |
пункт |
7 |
2.1 |
Централизованные стрелки на них |
стр |
287 |
2.2 |
В том числе новые |
стр |
- |
2.3 |
Светофоры |
свет |
314 |
2.4 |
В том числе новые |
свет |
- |
2.5 |
Реконструируемые рельсовые цепи ЭЦ |
р.ц. |
426 |
3 |
Существующая кодовая автоматическая блокировка |
перегон |
5 |
3.1 |
Реконструируемые рельсовые цепи АБ |
р.ц. |
30 |
Основные показатели по разделу СЦБ по второму этапу строительству, включающему развитие станций с электрификацией и с созданием микропроцессорной централизации, представлены в таблице 13.3.
Таблица 13.3 Показатели по разделу СЦБ. Первый этап строительства
№№ п/п |
Наименование |
Един. измер. |
Количество |
1 |
Протяженность участка |
км |
37,6 |
2 |
Раздельные пункты с автономным управлением |
пункт |
5 |
2.1 |
Централизованные стрелки на них |
стр |
262 |
2.2 |
В том числе новые |
стр |
61 |
2.3 |
Светофоры |
свет |
324 |
2.4 |
В том числе новые |
свет |
86 |
3 |
автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования (АБТ-Ц) |
перегон |
5 |
4 |
Пост ЭЦ в кирпиче |
пост |
3 |
5 |
Релейный модуль (контейнер) типа ЭЦ-ТМ7 |
модуль |
1 |
Осуществление предусмотренных рабочим проектом мероприятий по электрификации и развитию внутриузловых соединительных линий позволит:
- за счет электрификации Северного и Южного полуколец существенно сократить эксплуатационные расходы на внутриузловые передачи между станциями Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, Новый Порт и Автово;
- за счет строительства соединительного пути Предпортовая - Автово сократить путь следования отправительских маршрутов с портовыми грузами на станцию Автово и обратно;
- формировать на развиваемой станции Предпортовая длинносоставные порожние поезда и пропускать их в обход станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский.
Стоимость электрификации и развития внутриузловых соединительных линий составит 43 032, 79 тыс. руб. (в ценах 1984 г.), или, ориентировочно, 2,28 млрд. руб. в текущих ценах.
Осуществление мероприятий, предусмотренных рабочим проектом, не обеспечивает прием отправительских маршрутов со стороны Волховстроя на станции Автово и Новый Порт. В настоящее время проходят до 3 маршрутов в сутки через Санкт-Петербург- Сортировочный- Московский, в 2005 году предполагается прохождение до 20 маршрутов в сутки, которые не пропустит Северное полукольцо Волковская - Цветочная - Нарвская - Автово. Необходима передача этого поездопотока на Гатчинское полукольцо Мга - Новолисино с выходом на Шушары с усилением этого направления.
Для обеспечения перевозки портовых грузов необходимо выполнить за счет других титулов реконструкцию ст. Автово и строительство второго пути на перегоне Автово - IV район порта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.