Как видно из приведенных данных, грузоперевозки в порты Финского залива возрастут к 2005 году в 4 раза, а к 2010 году – в 6 раз.
Весь грузопоток в порты Финского залива будет следовать через Санкт-Петербургский железнодорожный узел, в основном, с направления Кошта – Волховстрой – Мга, как в отправительских маршрутах, так и в разборочных поездах. Суммарный грузопоток данного хода на подходе к Санкт-Петербургскому железнодорожному узлу увеличится более чем в три раза и составит к 2010 году примерно 105 млн. тонн.
Для обеспечения пропуска возрастающих грузопотоков необходимо выполнить ряд мероприятий по развитию Санкт-Петербургского железнодорожного узла, строительству новых припортовых станций и усилению подходов к портам.
К первоочередным работам следует отнести работы
- по развитию и удлинению путей станции Санкт-Петербург -Сортировочный - Московский,
- по строительству новых соединительных путей и путепроводных развязок,
- по строительству дополнительных главных путей на перегонах,
- по электрификации внутриузловых соединительных путей,
- по реконструкции припортовых станций.
Существующая станция Среднерогатская переустраивается в связи с достройкой перегона Шушары- Среднерогатская, строительством второго пути на перегоне Среднерогатская - Предпортовая и удлинением части путей до 1500 метров.
На станции Предпортовая предусматривается удлинение 6 существующих путей до полезной длины 1500 метров, а также укладка одного дополнительного пути для обслуживания подъездных путей.
К станции Предпортовая примыкает проектируемый соединительный путь Предпортовая - Автово.
Проектные схемы станций приведены на чертежах.
Соединительный путь отходит от подъездного пути газетного комплекса на ст. Предпортовая, проходит по оси существующего пути Предпортовая - Нарвская (который сдвигается на новые ординаты) и примыкает к подъездному пути метрополитена с частичным использованием трассы этого подъездного пути.
Для укладки соединительного пути требуется снос и восстановление на новой площадке 112 частных гаражей.
Проектом предусматривается строительство двух новых и реконструкция трех существующих искусственных сооружений.
В связи со строительством соединительного пути на перегоне станция Предпортовая -станция Автово, проходящего через территорию гаражной стоянки и, как следствие этого отделяющего часть гаражей от существующего проезда, проектом предусматривается строительство автодорожного однопролетного моста по схеме 1х21.0 м через реку Красненькую для организации выезда автотранспорта с этой территории.
На станции Предпортовая предусматривается строительство пешеходного моста по схеме 23.7+2х33+23.7 с двумя торцевыми сходами для организации транзитного пешеходного перехода через станционные пути.
При сооружении выше указанных сооружений в максимальной степени используются типовые конструкции и стандартные изделия.
Краткая характеристика и объемы работ по вновь строящимся сооружениям приведены в таблице 5.1.
Таблица 5.1
№ п/п |
Пикет, |
Тип сооруже |
Схема моста или |
Железобетон |
Металл, (в т.ч. пролетных строений) |
Укрепление |
|||
плюс |
-ния |
отверстие трубы, м |
сборный, м3 |
в т.ч. свай |
монолитн м3 |
т |
сборное, м3 |
монолитн м3 |
|
1 |
А.д. мост через р. Красненькую |
ЖБМ |
1x21.0 |
50.2 |
- |
49.3 |
- |
- |
17.8 |
2 |
Пешеходный мост на ст. Предпортовая |
ММ |
23.7+2x33+23.7 |
760 |
162 |
- |
59.6 |
- |
- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.